понедельник, 5 мая 2014 г.

СЛЕДИТЕ ЗА ВАШИМ ЯЗЫКОМ! "ИБО ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ. КТО НЕ СОГРЕШАЕТ В СЛОВЕ, ТОТ ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ, МОГУЩИЙ ОБУЗДАТЬ И ВСЕ ТЕЛО" (Иакова 3:2)

"Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника (сплетника, заражающего негативом, злом других людей), раздор утихает...слова наушника (сплетника, обсуждающего человека за его спиной), как лакомства, и они входят во внутренность чрева...Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его. Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании. Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится" Притчи 26:20-26."Не внимай пустому слуху...не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды...Исход 23:1-2. "Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума" Притчи 19:27. "Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах" Притчи 22:11. "Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои? А сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство. Сидишь и говоришь на брата твоего...Ты это делал и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, - и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие" Псалом 49:16-23. "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе, для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святого Духа Божия..." Ефесянам 4:29. "А теперь отложите вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших. Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его, и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его" Колоссянам 3:8-9. "Дерзкие слова да не исходят из уст ваших" 1 Царств 2:3."Хочет ли человек жить, и любит ли долгоденствие, чтобы увидеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним" Псалом 33:13-15. "Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст...все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон, а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека. Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека" Матфея 15:11-20. "Язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело наше и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны...язык - неудержимое здо, он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины

или виноградная лоза смоквы. Так же и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью " Иакова 3:2-12. "Кроткий язык - древо жизни, необузданный - сокрушение духа" Притчи 15:4. "И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои - благоразумным" Притчи 17:28. "Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих. Не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их" Псалом 140:3-4. 

Комментариев нет: