пятница, 11 декабря 2009 г.

В моей жизни Он…

Понес на Своем Теле мои грехи
Оправдывает и освящает меня
Избирает и призывает меня
Предопределяет меня
Наполняет меня
Любит и терпит меня
Утешает и ведет меня
Лелеет меня и печется обо мне
Дает мне надежду
Дает мне благодать
Дает мне мир, и Он есть мой покой
Запечатлевает меня Духом
Крестит меня Духом в Тело Христа
Сделал меня членом Своего Тела
Стал моей Главой
Производит плод Духа через меня
Помнит меня и всегда думает обо мне
Держит меня в Своих руках, и никто не похитит меня
Посадил меня на небесах во Христе
Сделал Своим возлюбленным чадом
Дал мне жизнь вечную
Дал мне всеоружье Божье
Милостив и благодатен ко мне
Долготерпелив ко мне
Не мыслит зла и благ ко мне
Сорадуется моим победам
Не превозносится надо мною
Не ищет Своего, всему верит, всего надеется
Всегда присутствует во мне и со мною
Никогда не покидает и не оставляет меня
Положил за меня Свою жизнь
Просвещает меня
Дал мне новое сердце
Дал мне победу над дьяволом и смертью
Силен сохранить меня от падения
Не дает искушения сверх силы
Его благодати достаточно
Не помнит моих грехов и беззаконий
Восстанавливает меня
Удерживает меня от зла
Всегда готов ходатайствовать за меня перед Отцом!

Комментариев нет: