понедельник, 10 мая 2010 г.

Цитата благодати

Тезисы с конференции «Победа Завершенной Работы» 
 п.Гронвелд (Церковь "Великая Благодать" г. Берлин)

Любовь Бога влечет нас к Нему, она не причиняет боли, она говорит к нашей воле.

Бог не накладывает никаких требований, чтобы любить меня.

Любовь задумана Богом, чтобы быть принятой человеком.

Любовь Бога основана на Его мыслях ко мне.

Любовь Бога совершенна, она исцеляет наш ум.

Если вы думаете, что есть причина, по которой Бог вас не любит – вы горды.

Бог является Тем, Кто любит, а мы – объекты Его любви.

Если мы позволяем Богу любить нас, у нас появляется новая тождественность.

Мы не сравниваем, но просто принимаем Божью любовь.

Когда мы живем в любви Отца, у нас есть радость, мы можем служить людям, даже если они нас не принимают.

Хотим ли мы принимать эту любовь или нет – это наше решение.

Объективность – мы откликаемся на истину, а не инициируем.

Когда мы инициируем любовь к Богу, вместо того, чтобы откликаться и принимать, - это эмоционализм – неправильное основание не основанное на истине.

Когда я живу в осуждении, я не могу любить своих врагов, своих друзей, свою семью. Бог не создал нас, чтобы мы жили в осуждении.

Простота – дать место Богу. Когда мы чувствуем осуждение, у нас не остается места для Бога.

Нет осуждения, Иисус забрал все обвинения. Он дал мне свободу, чтобы жить святой жизнью.

Слово Божье помогает мне смотреть на Бога, направляет мою жизнь к Богу.

Наши эмоции лгут нам, не слушайте их, слушайте Бога.

Мы не служим нашим чувствам, мы служим Богу.

Мы идем к Богу с дерзновением, так как знаем, что принадлежим Ему.

Мы приходим, чтобы узнать Бога, не чтобы избавиться от проблем.

Мы будем искушаемы в тех областях/дарах, которые уже есть у нас, в тех вещах, которыми Бог уже благословил нас.

Сатана хочет, чтобы мы утратили ценность, чтобы мы были субъективны, чтобы мы думали о том, что у нас уже есть, чтобы мы променяли Христа на что-то «лучшее».

Когда мы живем в полноте Бога, мы говорим «пока!» искушениям.

Бог меняет нашу природу изнутри, не снаружи.

Наше Основание – это Личность Иисуса Христа. Основана ли ваша жизнь на прошлом, на вашем браке, на людях или в личности, Которая любит вас?

Чтобы двигаться, мне нужно поднять парус, чтобы принимать от Бога.

Кротость – это когда ничто не сможет разделить меня от любви Божьей.

Кротость освобождает нас.

Кротость удаляет грязные вещи из нашей жизни.

Мы не начнем меняться до тех пор, пока мы ни начнем думать с Богом.

Бог знает, что Он делает. Когда мы отдаем, Он наполняет нас снова.

Комментариев нет: