суббота, 25 февраля 2017 г.


Я ЗАВИШУ ОТ ТЕБЯ. Мои малые дети, осознают они это или нет, но они всецело зависят от меня. Я их источник защиты и полного обеспечения. Они живут не принуждённо, только потому, что в их жизни есть мы - родители. По умолчанию они верят в нас. Это не сложно. У них также есть ответственность, но она больше сводится к тому, чтобы просто учиться ценить свою зависимость от нас. Осознаю ли я насколько я зависим от Господа? На вряд ли, но тем не менее я зависим и как только я перестаю это осознавать и ценить, я тут же наживаю себе неприятности. Ветвь на лозе ничего не может сделать без лозы, но и лоза не приносит плода без ветви. Они обе нужны друг другу. Конечно же я нуждаюсь в Иисусе намного больше, чем Он во мне и когда я как малое дитя могу это признавать, то жить становится легче и проще!

Комментариев нет: