пятница, 24 марта 2017 г.


Иисус - моё все во всем. Когда я пытаюсь построить мои отношения с Богом, то неотвратимая реальность жизни заключается в пропасти моих слабостей, падений и непосильной праведности. Не важно как искренне я пытаюсь заполнить эту пропасть, никакие мои дела, любовь и служение не могут заполнить их. Только Иисус может построить мои отношения с Отцом. Вот почему нам так было необходимо воплощение Иисуса и вся Его земная жизнь. Он ставит нас в отношения с Отцом. "Я есмь Путь...никто не приходит к Отцу, как только через Меня". Какое облегчение! Я сроднился Отцу через Сына. Это благодать. Сын является связующим звеном между мною и Отцом и поэтому моя новая тождественность полностью укоренена в Сыне, как раньше моя ветхая тождественность коренилась в Адаме. Теперь Иисус является моей природой, моим умом, моей Лозой, моим воздухом, хлебом и питием. Иисус моя праведность, святость, освящение, мудрость и покой. Иисус есть моё все во всем. Он есть ваше все всём!

Комментариев нет: