среда, 28 июня 2017 г.

Как бы иронично это не звучало, но большую часть нашей христианской жизни, хоть позиционно мы и верим в безусловную Божью любовь, но практически мы живем так, как будто все еще зарабатываем её. Как мы это можем понять? Это видно по нашему внутреннему состоянию и отсутствию настоящего мира в сердце. Что на ваш взгляд вам нужно делать каждое утро, чтобы быть в мире с Богом? Большенство из нас ответят так, "Молиться и читать Библию". Делая это мы определяем то, на каких условиях Бог нас любит и принимает. Нужно ли мне молиться и читать Библию? Да, мне это необходимо, но это никогда не может быть предпосылкой моего мира с Богом. Мой мир и покой с Богом основан только на одной предпосылке и ею является праведность Христова, данная мне как дар и заслуженная Христовой Кровью, а не мною. Я ничего не принес в отношения с Богом с моей стороны, кроме моих падений и греха. Даже вера, которую я направил на Бога, пришла благодаря слышанию благой вести. Каков же вывод сего? Я начинаю и заканчиваю свой каждый день с места покоя. Сам Бог и Его великая работа ради меня, являются достаточной причиной, чтобы привести к завершению моих попыток угодить Ему. На самом деле ни какое количество моих попыток не могут угодить Ему, но только вера, которую другими словами можно определить как доверие и покой в Нем. Если молитва, чтение Библии, хождение в церковь, служение Богу являются вашей работой для Бога, то друг мой, рано или поздно это все приведет вас к изнеможению. Все это никогда не является вашей работой для Бога. Это все является плодом Его работы внутри вас. Начинайте и заканчивайте ваш каждый день не с себя, а с Него в центре вашего внимания. Позвольте Ему явить вам, что Он Сам прежде всего является вашей любовью, радостью и миром. Молитва никак не может быть вашей работой. В Его присутствии и Личности, молитва - это наслаждение Бога вами и вас Богом в единстве любви и доверия. Молитва - это не работа, а покой, благодаря тому, что Он совершает внутри вас. Он призвал вас раскрыть Его как первопричину покоя, а не ваши собственные усилия. Вы Его самое главное дело жизни. Вы еще не устали? Он будет ждать, пока вы наконец то устанете и пригласите Его быть вашей жизнью. "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я САМ (не вы сами) успокою вас".

Комментариев нет: