суббота, 22 июля 2017 г.

ОТНОШЕНИЕ К БЛАГОДАТИ.

У благодати есть цена, которой является унижение, кровь и смерть Иисуса! Это нельзя купить, повторить, обратить вспять или отменить. Если бы я умирал в день своего рождения и мой отец мог бы отдать мне свои дух, душу и тело, чтобы я смог жить, то я НИЧЕМ не мог бы уже воздать ему за этот дар, только лишь приняв его и продолжая жить жизнью, которую он мне подарил. Разве не это сделал с нами Бог при нашем духовном рождении? Он дал нам Себя, оплатив дар благодати Самим Собой и мы уже не можем это потерять. БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ - это не халява. У неё такая цена, что НИКТО из живущих не может её оценить по достоинству. Она свободна и приносит свободу. Если кто-то бы захотел ею воспользоваться, то это было бы лишь из абсолютного невежества. Божья благодать так добра, глубока и долготерпелива. ОНА и ЕСТЬ ИИСУС! Он настолько полон ею, что когда Его распинали, то Он умолял Отца простить Своих истязателей. Вы все ещё думаете, что знаете благодать? Это все равно, что говорить, "Я знаю все, что только можно знать о Боге".

Комментариев нет: