четверг, 31 августа 2017 г.

Позвольте Буре пройти мимо вас

Мы все по жизни боремся с какими то чувствами неадекватности. Некоторые из них мы унаследовали из своего воспитания. Другие мы обрели из горького опыта общения с людьми и собственных ошибок. Какие бы это ни были чувства, они всегда толкают нас смотреть внутрь себя и приходить в четкое осознание своей слабости. Что мне делать? Позволить им проезжаться по мне как каток по асфальту? Воевать с ними? Я смотрю на них больше как на проходящую мимо меня бурю, а не постоянную погоду. Я занимаю место покоя в Боге моего спасения. Мне нужно укрытие. Эти чувства возможно вернутся ко мне ещё не раз. Какой смысл воевать с дождем? Вам будет от этого только хуже. Вы промокните до нитки! Укройтесь в тишине Его присутствия и позвольте Ему успокоить вас одним Словом! Часто мы похожи на Дон Кихота, который сражается с ветряными мельницами и затем думаем, что поэтому мы герои. Мы тратим силы на то, что нас не спасает. Займите верой место вашей победы в Его Сыне. Исповедуйте это вслух и следуйте в эшелоне Его победы. Позвольте буре пройти мимо вас и не позвольте Ему остаться незамеченным в центре вашего существа!

Комментариев нет: