четверг, 31 августа 2017 г.

Адам и Иисус

Наш внутренний мир такой же реальный, как и внешний. Когда внешний мир давит на наш внутренний, то часто мы сжимаемся, прячемся в себя, анализируем себя вдоль и поперёк. Наш внутренний мир нельзя игнорировать и те сигналы, которые он нам посылает являются проверкой нашего духовного и душевного развития. Одними из привычных выходов, которыми мы пользуемся, это либо отрицание проблемы или самозащита. Наша плоть - это незащищенная суть нашего "я". Как Адам и его жена в Эдеме мы прячемся, чтобы покрыть свою неадекватность! Если это не срабатывает, то мы переходим немедленно в атаку! Кто то же должен понести бремя и вину наших падений, нашей пустоты. Все наши методы только усложняют ситуацию. Есть только один путь. Мне нужно покровительство Божье. Бог Сам отождествился с нашей отверженностью, пустотой на Кресте и там навсегда пригвоздил Адама и его оправдания. Нам взамен Он предлагает мир с самими собой и с Ним через праведность последнего Адама - Иисуса! Мне не нужно прятаться и оправдываться. Мне лишь нужно признать совершенную неадекватность первого Адама и полную достаточность последнего. Последний пришёл в мой внутренний мир, чтобы быть его царём и центром. Каждое утро вы можете коленопреклонённо встать перед Ним и сказать, "Ты мой Царь! Ты мой покров! Ты моя праведность, святость и искупление. Я все подчиняю Тебе и ожидаю от Тебя." 

Комментариев нет: