среда, 20 сентября 2017 г.


Моя жизнь - Христос. Эта фраза может быть очень пафосной в моих устах, когда у меня все розово в жизни. Но когда наступают трудности и искушения, вот именно здесь проверяется моя убеждённость в этих словах. Апостол Павел написал эти слова находясь в тюремном заключении. Это просто идеальное место, в котором христианство подделать не возможно. Но я верю, что мне не обязательно попадать за решётку, чтобы пережить Христа на личном опыте. Благая весть для каждого святого заключается в том, что переживание Христа возможно ежедневно, ежечасно и ежесекундно. Нам не нужно создавать какой либо внешней, отдельной реальности, чтобы быть причастником божественной жизни. Божественная жизнь уже является нашей, как воздух в атмосфере. Нам просто нужно научиться ей пользоваться. Казалось бы такое простое упражнение как дыхание, на самом деле может быть гораздо лучше испытано нами, если мы лучше разберёмся в нашей физиологии. Человек в принципе может бесконечно упражняться и совершенствоваться в развитии своего организма, чтобы быть в наилучшей форме ума и тела. Духовная практика не имеет границ для верующего, который знает и верит в то, чем он был наделён в своём единении с Богом. Наибольшая слабость души всегда лежит во внимании на естественной жизни как на конечной инстанции. Бог же ищет выхода из духовного в душевное и телесное и желает пронизывать абсолютно все. К сожалению мы пускаем Господа, как бы ни странно это не звучало только лишь в определённые сферы жизни. Поэтому не удивительно почему Господь нам кажется немного оторванным от реальной жизни. Потому что жизнь, в том смысле как мы её понимаем, в основном приводится в действие больше нами, чем в нашем союзе с Богом. Мы больше видим практичность Бога  в духовной сфере, когда мы читаем Библию или молимся, но в вопросах более земных, мы рассчитываем на себя. Если Христос есть моя жизнь, то это и духовная и душевная и телесная сферы. Он желает, чтобы Им было освящено всё моё существо (1 Фес 5.23-24). Он уже сделал Себя доступным и пригодным для всей моей жизни. Практически это может выглядеть следующим образом. Мне необходима мудрость. Начиная свой квест мудрости, я прибегаю к Нему и говорю, "Ты Господь являешься моей премудростью." Я не говорю, что будет, но что Он есть моя премудрость уже сейчас. Ему хватило мудрости, чтобы вся вселенная и каждый её представитель мог жить в этом мире и я верю, что моя жизнь полностью задумана Им. У Него есть план, ответы и так далее. Он предоставит выход, приведёт меня туда куда нужно и даст мне обнаружить то, что уже является моим в союзе с Ним. Я констатирую то, что уже является реальностью. В моменты искушений всегда есть выбор идти одним путём или другим. Это моменты давления и мы можем узнать Его так близко как нам даже и не снилось. Я снова обращаюсь из моего духа к Нему, "Ты Моя мудрость, Ты моя сила, Ты мой покров, защита..." и так далее. Господь желает открыть нам все, кем Он является для нас и кем мы не являемся в самих себе. Возможно это будет сделать вначале не просто, потому мы так хорошо привыкли жить по плоти, не зависимо от Него как нашей жизни, но постарайтесь уйти от религиозного назначения Бога и даже когда вы обращаетесь к Слову, слушаете духовное наставление, то обращайтесь тихо к Нему внутри своего духа, чтобы Он смог вас направить в ваше единство с Ним. Разве не странно, что дети Божьи годами могут не ощущать Божьей любви и присутствия? Бог буквально обнимает нас со всех сторон и изнутри, но исповедуем мы только видимое и связь духа с Духом Божьим для нас очень иллюзорна. Поверьте, что вы уже имеете полноту в Нем. Вы уже имеете Сына и поэтому имеете Отца. Никто не может отнять у вас этого. Благодарите Господа за все это. Родитесь заново для этой близости и попросите Его зажигать внутри вас видение для отношений, которые вам уже подарены во Христе. Об этом молился апостол Павел в послании к Ефесянам 1 и 3 главы.  Молитесь об этом и вы!

Комментариев нет: