четверг, 21 сентября 2017 г.

Подними крылья. Одно из сравнений, которое дано Святому Духу, это ветер. Это сравнение не случайно. Вы когда нибудь наблюдали за ветром? Думаю, что вы это делали только тогда, когда вы наблюдали за сильным ветром. Возможно, также когда вы находились по среди жары, то вы с жаждой хватались за ветерок, который мог как то ослабить жару, но в целом мы за ветром не наблюдаем. Он является для нас нейтральным явлением. Недавно мы с сыном Павликом запускали воздушного змея. Это было забавное событие. Я не помню, чтобы в детстве я когда либо это делал сам. Теперь мне довелось это делать вместе с сыном и честно говоря я был захвачен этим больше, чем он. Спустя некоторое время он потерял интерес, но я просто не мог оторваться от этого маленького приключения. Я чувствовал себя просто героем, удерживая змея на высоте пяти шести этажей. В конце концов моя нить оборвалась и змей улетел к соседям. ;( Я насладился кусочком детства и всем советую это проделывать время от времени. Меня вдохновило это событие. Змей мог удерживаться в воздухе только благодаря ветру. Конечно мне нужна была небольшая сноровка, чтобы помогать змею ловить волну ветра, но без ветра все тщетно. Он сразу летел в пике. Дух Святой и я здесь повторяюсь, не случайно в Писании сравнивается с ветром. Его уникальная роль заключается в том, чтобы двигать мою жизнь в нужном направлении. Иногда я ощущаю это. Иногда нет. Но каждый верующий знает этот тихий голос, веяние тихого ветра, которое подхватывает нашу жизнь и поднимает его выше и выше. Мой змей мог взлететь так высоко, насколько позволяла бы это сделать нить в моих руках и конечно немного моего мастерства. Ветер делал основную работу, а я должен был подчиниться его веянию. Наша христианская жизнь очень похожа на эту картину. Знакомы ли с действием Святого Духа в своей жизни? Послушны ли мы Ему, когда Он подталкивает нас к молитве, к любви, к терпению? Откликаемся ли мы как можно скорее в послушании и здесь я верю послушание имеет совершенно другой характер? Это не послушание рассерженному сержанту, который выкрикивает свои приказы. Это послушание, взывающему голосу Доброго Пастуха, Который знает и видит все на сто шагов вперед. Как классно, что этот Дух живет в каждом из нас. Дух - это не просто учение. Дух - это жизнь, Который просвещает нас и указывает на Иисуса, на Путь, Истину и Жизнь. Откликайтесь как можно скорее, когда этот тихий голос вас зовет, а ОН ЗОВЁТ! Ответьте Ему, "Да, Господи, я слушаю, чего Ты хочешь? Направь, наставь, наполни меня познанием Твоей воли." Вы удивитесь как здорово и легко быть в общении с этим "ветром". Он желает вас поднять выше, чем вы думаете. Он за вас, Он в вас, Он для вас! Поднимите ваши крылья. Пусть общение с Ним не будет для вас чем то странным, но напротив родным и близким. Чем больше мы подчиняемся Ему, тем нам легче и быстрее хочется ещё!

Комментариев нет: