среда, 11 октября 2017 г.

Слово Божье. «Но Иисус ответил: – Написано: «Не одним хлебом живет человек, но и каждым словом, исходящим из уст Божьих».» Матфея 4:4. На мой взгляд это один из тех стихов, который можно истолковать как нам этого хочется. Почему? Читая его внимательно, мы можем увидеть, что Иисус говорит о слове, исходящим в настоящее время из уст Божьих. Говорит ли Бог сегодня или все, что Ему нужно было сказать Он сказал в Библии? Как вы считаете? Не редко можно услышать от святых слова, "Бог мне проговорил в моем сердце", "Бог проговорил мне через одного человека", "Бог говорил со мною в проповеди" и тому подобное. Одни церкви утверждают, что раз канон Библии завершен, то Бог уже как бы "замолчал". Другие тут и там бросаются словами, "Бог мне сказал", "Бог говорил со мною", так как-будто Бог у них на короткой ноге. В христианстве к сожалению было много случаев, когда такими словами люди просто прикрывали свои собственные желания и понимание Бога, манипулируя другими. Верим ли мы в Бога молчащего или постоянно говорящего? Я верю, что говорить, что Бог проговорил мне не является предосудительным, если только я этим не бросаюсь налево и направо. Иначе эта фраза со временем превращается в мой непререкаемый статус кво. Что же сказал Иисус в Мф. 4.4? Слово исходит от Бога. Точка. Оно не застыло на страницах Библии и этому доказательство, что Сам Сын назван Словом. Оно живое, оно действенное. Библия является ключевым, но не единственным источником голоса Божьего в жизни святого. Когда мы открываем Библию в правильном отношении сердца и ищем узнать Бога, то мы пойдем по надежному пути познания Его воли и сердца. В тоже самое время Библия, являясь Словом от Бога говорит о том, что "Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи". Дух Святой пребывая в единстве с нашим духом имеет важный голос в нашей жизни, Который на основании откровения об Иисусе, ежедневно может и хочет говорить с нами используя Библию, а также другие источники, подтверждающие истинность Его характера. Если я вдруг услышу в своем духе что-то странное, что явно противоречит написанному откровению Бога, то мне нужно это испытать, потому что Враг может вмешиваться в наше духовное путешествие. Друзья, я верю, что каждый день мой Небесный Любящий Отец имеет колоссальное могущество и способность вести со мною общение тем или иным путем. Даже когда дитя Божье впадает в грех, вы думаете что Бог будет молчать? Нам очень важно научиться различать Его тихий голос, который будет вести нас. Нам очень важно правильно смотреть на Его написанное откровение, не как только на повеления и доктрины, но прежде всего как источник слова, исходящее из уст Бога для меня на сегодняшний и все последующие дни. Замечайте, когда в вашем духе вы вдруг думаете возможно об одном каком-то слове, фразе, событии из Библии или из жизни. Дух Святой желает ввести вас в полноту переживании Христа, а не просто в знание ответов и стихов из Библии. Моя любимая книга, которая изменила мои личные отношения с Богом и многих святых, это книга "Познание глубин Иисуса Христа", написанная Мадам Гийон. Это невероятно глубокая и живая книга, которая поможет вам сделать правильные шаги в живые отношения с Богом, в которых может быть простота Есть также другие практические книги, но это моя любимая. Молитесь, ищите того, чтобы вы действительно познавали Христа живого, а не просто исторического и богословского. "Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же" и я верю, что Он говорящий Господь!

Комментариев нет: