четверг, 5 октября 2017 г.

Контролирую ли я свою жизнь? Не правда ли интересный вопрос? Насколько вы реально верите, что ваша жизнь находится под вашим контролем? Недавно мы летели из Тюмени в Турцию. Я много раз летел самолетом и у меня уже выработался определенный рефлекс на все происходящее на земле и воздухе во время полёта. Что я на самом деле контролирую находясь на высоте десяти километров? Практически ничего, кроме того, что я послушно закрепил на себе ремень безопасности и могу ограниченно двигаться по салону. Все остальное находится за пределами моего контроля. Практически все в нашей жизни контролируется определёнными законами природы, законами места, в котором мы находимся и так далее. Отчасти, имея определённое влияние, мы можем контролировать направление наших действий, но и то только ограниченно. Всегда может возникнуть сила и влияние большие, чем наши и тогда нам приходится подвинуться. Движение по городской дороге контролируется правилами дорожного движения. Я лишь контролирую их исполнение, но при определённых условиях и эмоциях, мы можем потерять и этот контроль. В принципе, самое важное, что находится в нашей власти, так это только наши определённые реакции и только при условии, что мы смиренны перед Богом. Опять условия? Нужно честно признаться в том, что мы мало чего здесь контролируем и порой просто ведём себя как не знаемо что. Будет прекрасно, если мы будем часто и постоянно говорить Господу, "да будет воля Твоя и на земле как и на небе" и затем радостно будем принимать все происходящее, как из Его любящих рук, даже если служба "доставки событий" будет проходить через "руки" мира, плоти и Сатаны. Если же мы верим, что мы действительно находимся в руках Небесного Отца, то беспокоиться о контроле над жизнью просто смешно. Будем желать и откликаться с готовностью на Его благую волю, а все остальное уже не наша забота. 

Комментариев нет: