вторник, 21 августа 2012 г.

ДОЛГОЖДАННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С п. ГЭРИ ГРЮНЕВОЛЬД

С Богом время летит незаметно…мы почувствовали это в очередной раз во время конференции с гостем – давним другом нашей церкви – П. Гэри Грюневольд из Америки.
У нас было 3 замечательных дня (17-19 августа) водной бани Его Слова, преобразивших церковь еще больше в образ Христа.
Тема конференции не была обозначена, и Бог повел пастора Гэри говорить о сокрушенности - сокрушенности в нашем личном хождении с Богом, сокрушенности в служении, сокрушенности во взаимоотношениях с людьми...
18 августа церковь вместе с гостем собралась на пикнике у озера для знаменательного события – крещения. Хотя было прохладно, Господь порадовал нас солнцем и прекрасным временем, проведенным вместе, в общей радости, которую мы разделили вместе с крестящимися, публично посвятившими свою жизнь нашему Спасителю Христу. Все были особенно благословлены тем, что, как и в прошлом году, в этом году среди крестящихся были мужчины из ночлежки, в которой служат пастор Шон и команда. Аллилуйя! Это победа Господа и так приятно хвалиться нашим Иисусом и Его чудесами!

На фото вы можете увидеть частичку радости Господней и Его присутствия, которые хотим предать всем.

ТЕЗИСЫ С КОНФЕРЕНЦИИ
«Когда дело касается страданий, дьявол будет лгать нам, что в страданиях нет ничего хорошего» п.Павел.
«Если Бог допускает страдания, значит, они нам нужны» п.Павел.
«Страдания касаются нашего эгоизма. Эгоизм приносит еще бОльшие страдания» п.Павел.
«Через страдания Бог хочет коснуться внутренности моей---сокрушить мой дух» п.Павел.
«Он дает покой, когда я прихожу к Нему. Мф.11:28» п.Павел.
«Когда мы слабы, мы любим Бога, т.к. знаем, что нам нужна помощь и сила» п.Павел.
«Ложь дьявола: «если бы ты любил Бога по-настоящему, ты бы не делал этого»». п.Павел.
«Иногда Бог просит у нас только одного – просто согласится с проповедью» п. Гэри
«Дьявол хочет, чтобы у нас были вещи, которых нам не следует иметь, и он приводит причины, почему нам следует их иметь» п. Гэри
«Бог может сделать нам больно, т.к. Он любит нас. Он делает больно, чтобы научить нас» п. Гэри
«Задавайте себе вопрос: «А нахожусь ли я в призыве Бога?» п. Гэри
«СОКРУШЕННОСТЬ – когда Бог дает вам СОВЕРШЕННО НОВОЕ НАЧАЛО: когда вы попадаете в аварию, и ваша машина полностью разбита, страховая компания дает вам абсолютно новую машину» п. Гэри
«СОКРУШЕННОСТЬ – это вера в то, что Бог может снова собрать меня по кусочкам» п. Гэри
«СОКРУШЕННОСТЬ – это абсолютно новые мысли о Боге» п. Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК верит, что он - абсолютно един с Богом» п. Гэри
«НЕ СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК: Я хочу быть лучше. Я не хочу страдать» п. Павел
«НЕ СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК: Я не позволяю ничего делать Богу. Я делаю все САМ» п. Павел
«СОКРУШЕННОСТЬ – это моя отождествленность со Христом» п. Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК имеет великие ожидания от Бога» п. Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК имеет очень чувствительное ухо» п. Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК верит в греховность и в то, что только Бог может восстановить его» п. Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК чувствует себя полностью мертвым» п.Гэри
«СОКРУШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК не горд» п. Гэри
«Бог любит СОКРУШЕННОГО человека, который хочет найти покрытие в Нем» п. Гэри
«Когда я сокрушен, у меня нет СВОЕГО ЛИЧНОГО УСПЕХА, я живу в УСПЕХЕ ИИСУСА ХРИСТА»
«Наши желания могут причинить нам боль и отвлечь нас от плана Бога» п. Гэри
«Есть ложь, которая делает нашу жизнь немного грязной» п. Гэри
«Если у вас нет взаимоотношений с кем-то из противоположного пола: разве у вас нет взаимоотношений с Богом? Нет ничего более замечательного, чем это! Вы можете давать Богу. Служите и отдавайте себя Богу» п. Гэри
«Ветхий человек притягивает ложь, и потом – верит в нее» п. Гэри
«Божье Царство разрушает мое царство» п. Гэри
«Когда вы пьяны, вы теряете защитные механизмы. Будьте пьяны Духом Святым» п. Гэри
«Когда мы думаем вне Бога, мы разрушаем наши души» п. Гэри
«У меня есть радость от того, что есть КТО-ТО во мне. Мне не нравится радость, зависящая от обстоятельств» п. Гэри
«Я не хочу быть ПРОСТО ПАПОЙ. Я хочу иметь ВЗАИМООТНОШЕНИЯ с моими детьми. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ требуют ЛЮБВИ. Не забывайте о Боге, Который в вас и Который МОЖЕТ любить» п. Гэри
«Важно не то, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. Важно ТО, КТО ТЫ ЕСТЬ. Я есьм кто я есьм по благодати Божией» п. Гэри
«Не старайся угодить всем. Старайся угодить Господу» п. Гэри
«Не ходите в церковь с мыслью, что вы не собираетесь применить то, что вы услышите – строя свою жизнь и не питаясь Словом Божьим» п. Гэри
«В страданиях есть так много любви» п. Гэри
«Кто принимает прощение – ТОТ любит больше всех, а не тот, кто делает больше всех» п. Гэри
«Почему Марфа осуждала Марию? – Потому что Мария была во ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ со Христом» п. Гэри
«Сатана всегда чего-то требует от нас» п. Гэри
«Когда я хочу изменить ветхого человека, мои уши к Богу закрываются» п. Гэри
«Тело Христа – одно из величайших оружий, которое у нас есть» п. Гэри
«Наши жизни прекрасны перед Богом из-за Христа внутри» п.Гэри
«Основа Христианства – Завершенная Работа» п. Гэри
«Христос смог предложить жертву, которую никто предложить не смог – чтобы восстановить наши взаимоотношения с Отцом. Ин.8:34, Ин17:4, 19:30» п. Гэри
«В наших взаимоотношениях со Христом мы полностью полагаемся на Его работу» п. Гэри
«Все, что совершает наша греховная природа, разделяет нас с Богом» п. Гэри
«Бог был удовлетворен работой Иисуса Христа, не моей работой Тит 3:5» п. Гэри
«Все взаимоотношения имеют основу в Иисусе Христе, иначе – они будут разрушены» п. Гэри
«Попытайтесь быть святым в течение одного часа – это невозможно!» п. Гэри
«Депрессия приходит, когда мы пытаемся угодить Богу» п. Гэри
«Есть только одна успешная личность в мире – Иисус Христос» п. Гэри
«У меня есть право на взаимоотношения со Христом» п. Гэри
ЕВРЕЯМ 10:9-13:
«Мы не можем покрыть наши грехи. Бог может покрыть наши грехи через кровь Иисуса Христа» п. Гэри
«Единственный путь, как работает христианство – это принятие благодати от Бога» п. Гэри
«Наши отношения со Христом основаны на Его святости» п. Гэри
«Мы освящены Его жертвой, и Бог хочет. Чтобы мы перестали приносить свои собственные жертвы» п. Гэри
«Он НАВСЕГДА сделал нас СОВЕРШЕННЫМИ» п. Гэри
«Сатана хочет изменить наше понимание Завершенной Работы» п. Гэри
«Мы проверяем наши взаимоотношения с Богом все время» п. Гэри
«БЫТЬ ОЧЕНЬ АКТИВНЫМ = АКТИВНО ДУМАТЬ С БОГОМ» п. Гэри
«Бог предпочитает взаимоотношения, мы были созданы для взаимоотношений с Богом» п. Гэри
«Тьма обнаруживается через свет Тела» п. Гэри
«Тело поможет вам понять волю Бога» п. Гэри
«ЛЮБВИ АГАПЕ нужно обучаться КАЖДЫЙ ДЕНЬ» п. Гэри
«Когда вы поклоняетесь Богу на сцене, принимайте поклонение других людей. Вы видите чье-то лицо и вы принимаете» п. Гэри
«ПЛАНИРУЙТЕ не знать людей по плоти» п. Гэри
«Я лучше буду утешен Богом в моих страданиях, чем буду один разделять мой успех» п. Гэри
«ОБОДРЕНИЕ преображает Тело Христа. Откройте ваши уста и ободрите кого-нибудь» п. Гэри
«Не впускайте проблемы в ваш дом. Окропите косяки вашего дома кровью Христа. Сделайте это в вашем уме – и ангел смерти не сможет войти. Дьяволу нет места там, где есть кровь Христа. Шагайте по Святой Земле. Окропите кровью свой компьютер перед работой за ним» п. Гэри
«Если мы не слышим истину, мы не можем говорить с Богом» п. Гэри
«У нас есть ЛЮБОВЬ ЗАВЕРШЕННОЙ РАБОТЫ» п. Гэри
«Не ограничивайте любовь Бога. Если Бог называет вас СОВЕРШЕННЫМИ, не называйте себя НЕСОВЕРШЕННЫМ» п. Гэри
«Слово Божье способно отделить нас от наших грехов» п. Гэри
«ЧИСТОТА и СВЯТОСТЬ – вот моя тождественность» п. Гэри
«Когда вы вкладываете Его Слово в вашу душу, Оно делает ее прекрасной» п. Гэри
«Покрывайте людей тем покрытием, которым Бог покрывает вас» п. Гэри
«ОТКАЖИТЕСЬ думать злое о людях» п. Гэри
«Мы не живем независимо, мы в церкви, там Бог дает нам свет» п. Гэри
«В Слове Божьем нет яда» п. Гэри
«У нас нет комнат в нашем сердце, о которых не знают другие люди: когда я попаду в беду с этими церковными штучками, я могу пойти в другую комнату» п. Гэри
«Моисей оставил все сокровища Египта, он понял, ЧТО имело ВЕЧНУЮ ЦЕННОСТЬ» п. Гэри
«Когда вы живете по вере, Бог будет делать чудеса в вашей жизни: Он возьмет вашу маленькую жизнь, того человека, который был сокрыт в Теле с сердцами других людей» п. Гэри
«Бог почитает ваши желания» п. Гэри
«Когда мы в Теле, а наше сердце где-то в другом месте – мы чувствуем себя странно, как ноготь, который отпал от пальца нашей ноги» п. Гэри
«В Теле Христа нет групп: одна рука моет другую. Мы служим Богу вместе. Бог сплел наши жизни вместе» п. Гэри
«Когда мы изолированы от Тела, мы можем стать субъективными. Когда мы в Теле – КРЕСТ доминирует в наших жизнях» п. Гэри (1 Кор, Рим.12, Еф.4)
«Когда мое сердце не в Теле, я пытаюсь сам воссоздать радость – это поддельная радость» п. Гэри
«Если вам не нравится кто-либо в Теле, просто наслаждайтесь Христом в этом человеке» п. Гэри
«Единство – это ЕДИНЕНИЕ – у нас ОДНО СЕРДЦЕ и ОДНА ЦЕЛЬ» п. Гэри
«Нам нужно продолжать принимать мысли из Тела для личного здоровья нашей души» п. Гэри
«Старайтесь принимать даже от самого маленького человека Тела. Слушайте с помазанным ухом» п. Гэри
«Сатана всегда атакует там, где нет единства» п. Гэри
«ОХРАНЯЙТЕ свое сердце в том, чтобы быть ЕДИНЫМИ с Телом. «Я принимаю то, что Господь делает в Теле»» п. Гэри
«Когда мы благовествуем, мы напоминаем самим себе о нашем спасении» п. Гэри
«Нам нужно быть помазанными слушателями – нам нужно разговаривать с Богом до того, как мы слышим Послание» п. Гэри
«Ухо священника помазывалось и ухо прокаженного также помазывалось в знак очищения» п. Гэри
МЫ = БОЛЬШОЕ СЕРДЦЕ + БОЛЬШИЕ УШИ+ маленькие тощие ножки, готовые к благовестию
«Бог не может дождаться того момента, когда Он поговорит с нами» п. Гэри





Комментариев нет: