четверг, 30 августа 2012 г.

"ЭТО НЕ МОЙ ТРУД, ЭТО БОЖИЙ ТРУД"

В одной семье все дети в раннем возрасте обратились к Господу, и когда проповедник церкви спросил мать обращенных детей о секрете, почему ее дети так рано пришли к истине, мать ответила:
« - Когда мои дети были еще маленькими, и я их по утрам купала, я направляла мое сердце к молитве к Богучтобы он очистил их кровью Сына Своего и сохранил их от всякого греха.
- Когда я их одевала, я просила Бога, чтобы Он одел моих детей в одежды праведности Своего Сына.
- Когда я кормила их, я молилась, чтобы Бог кормил их Своим Хлебом Жизни.
- Вечером, укладывая их спать, я вручала их милостивой охране Бога.
- Когда в воскресные дни я одевала их, чтобы вести на собрание, я просила Бога, чтобы Он сделал их обиталищами Духа Святого
- Когда я посылала их в школу, я сопровождала их молитвою, чтобы Господь направлял их путями истины, которые приводят к жизни вечной
Так я постоянно носила своих детей на руках моей молитвы, и Господь позаботился о них.

ЭТО НЕ МОЙ ТРУД, ЭТО – БОЖИЙ ТРУД»

Комментариев нет: