понедельник, 10 июня 2013 г.

ОРЕЛ, ВИТАЮЩИЙ В ВОЗДУШНЫХ ВЫСОТАХ, НЕ БЕСПОКОИТСЯ О ТОМ, КАК ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКИ! (в назидание и ободрение)



ПСАЛОМ 36:3 "УПОВАЙ НА ГОСПОДА"
Однажды мне пришлось встретить негритянку, которая жила скудным заработком от поденной работы, но несмотря на это, она была радостной, победоносной верующей. "Ах, Анна, - как-то сказала ей одна угрюмая особа, - хорошо тебе сейчас радоваться, но, полагаю, что мысль о твоем будущем должна тебя сейчас отрезвить! Вообрази, если бы ты на долгое время захворала и лишилась заработка, или, твои теперешние господа уехали, и никто другой не дал бы тебе работы, или вообрази...." "Стойте! Стойте, - воскликнула Анна, - я никогда ничего не воображаю. Господь - Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться. Помимо того, - прибавила она своей мрачно настроенной собеседнице, - именно эти воображения и делают вас такой несчастной, вы бы лучше отреклись от них и возложили бы свое упование на Господа Бога". Есть стих в Священном Писании, который может исцелить верующего от всяких "воображений", если только его принять с детской верой и воплотить в жизнь, он находится в послании Евреям 13:5,6: "имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. ИБО САМ СКАЗАЛ: "НЕ ОСТАВЛЮ ТЕБЯ И НЕ ПОКИНУ ТЕБЯ", ТАК ЧТО МЫ СМЕЛО ГОВОРИМ: "ГОСПОДЬ МНЕ ПОМОЩНИК, И НЕ УБОЮСЬ: ЧТО СДЕЛАЕТ МНЕ ЧЕЛОВЕК?""
Л.Б.Кауман "Потоки в степи"

Комментариев нет: