воскресенье, 2 февраля 2014 г.

ПРАВИЛЬНАЯ ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ (В НАЗИДАНИЕ И ОБОДРЕНИЕ)

На днях я навещала одну семью в нашей церкви, в которой двое маленьких девочек. Одной - чуть больше года, другой - четыре. Пока мама укладывала младшую дочь спать, я общалась со старшей. Мой взгляд упал на картинку с Иисусом. Я спросила: "Женечка, кто это?" (я отлично понимала, что она знает, Кто это, - из Библейских уроков в церкви, да и родители вкладывают в этого ребенка, но мне все же интересно было спросить). Женя ответила: "Это Иисус". Дальше я спросила: "А кто Он?". Я ждала ответа на автомате - "Бог", но я не получила его. Но! Я получила нечто большее. На мой вопрос "кто это?" ребенок ответил: "Ну..." Я спросила: "А что Иисус сделал?" И ее ответ меня просто обескуражил: "Ну...Он очень любит меня". Я готова была сквозь землю провалиться от моего фарисейского вопроса и ее ответа, из которого она черпала свою тождественность. Ведь действительно, мы, взрослые, в суете этого мира и в заботах приравниваем все к делам и результативности. Ребенок не стал перечислять мне все чудеса и учения Иисуса, хотя она многое о них знает! Она ответила просто и легко, - так, как она, ребенок, лично понимает Христа - "Это тот, Кто очень любит меня"...Взрослые! Давайте тоже учиться правильной тождественности и восприятию Бога,
откинув всю эту мишуру, которая вокруг нас. Это все такие мелочи...Главное, - что Он очень любит вас лично...А еще, проводите больше времени с детьми и не бойтесь им служить - вы получите невероятное благословение и множество откровений от тех, которых "есть царствие Божие". 
С любовью Христовой, Алена. 

Комментариев нет: