среда, 12 февраля 2014 г.

ИЗ КНИГИ "ПОТОКИ В СТЕПИ" Л.Б. КАУМАН (В НАЗИДАНИЕ И ОБОДРЕНИЕ). Перевод картинки: "Душа всегда знает, что нужно сделать, чтобы исцелиться. Застаить разум замолчать - вот это вызов"

"Он не отвечал ей ни слова" (Матфея 15:23)
"Будет милостив по любви Своей" (Софония 3:17)
Может быть эти слова читает чадо Божье, которого постигло подавляющее горе, какое-нибудь горькое разочарование, сокрушительный удар с совершенно неожиданной стороны, и ты жаждешь услышать голос Господина Своего, ободряющий тебя словами: "Мужайся". И вместо этого ты не слышишь ничего: глубокое молчание гнетет тебя. - "Он не отвечал ей ни слова". Сердце Бога, полное сочувствия, должно часто страдать от печальных и жалобных воплей, несущихся к Нему от наших слабых, неторопливых сердец, потому что мы не понимаем того, что Он молчит ради нашего блага, или же отвечает Он не так, как хотели бы видеть наши, затуманенные слезами, близорукие глаза. Молчание Господа Иисуса Христа столь же красноречиво, как и Его речи. Оно не всегда является признаком неодобрения, но может быть является и ободрением, имеющим своей целью дать тебе обильное благословение. "Что унываешь ты, душа моя?". Ты будешь еще славить господа за Его молчание. 
Внемли чудному рассказу о том, как одна верующая видела во сне трех молящихся. Когда они стояли на коленях, к ним приблизился Господь. Подойдя к первой из них, Он нежно склонился над ней: улыбка Его сияла любовью и Его речь к ней звучала, как чудесная музыка. Оставив ее, Он подошел к следующей, но ограничился лишь тем, что коснулся Своей рукой ее склоненной головы и кинул ей один лишь взгляд нежного одобрения. Мимо третьей молящейся Он прошел почти резко, не остановившись, не вымолвив ни слова,
и не окинув взглядом. Видевшая этот сон подумала про себя: "Как должно быть, велика Его любовь к первой, второй Он только выразил Свое одобрение, но не дал тех особенных проявлений Своей любви, как Он сделал это по отношению к первой. Третья же, должно быть, Его глубоко оскорбила, Он не вымолвил ни слова и, проходя, даже не окинул ее взглядом". - "Желала бы я знать, что она совершила такого, и почему Господь так резко с ней обошелся?", и пока она таким образом размышляла, стараясь уяснить себе причину действий Господа, Сам Господь предстал пред нею и сказал: "О, женщина, как превратно ты истолковала Меня. Первая коленопреклоненная женщина нуждалась во всей Моей нежности и заботе, чтобы сохранить ее стопы на узком пути. Она нуждается в Моей любви, заботе и помощи каждую минуту в течение всего дня. Без них она падала бы и все время ошибалась бы. Вторая имеет больше веры и более глубокую любовь; ей Я могу доверять, она будет уповать на Меня при всех обстоятельствах и несмотря на то, как поступали бы в подобных случаях другие люди. Третья, на которую Я так и не обратил внимания и даже пренебрег ею, имеет веру и любовь совершенные, и Я подготовляю ее решительными и суровыми мерами к высшему святому служению. Она так хорошо знает Меня и настолько доверчива Мне, что не нуждается ни в словах и взглядах, ни в видимых проявлениях Моего одобрения. Она не смущается и не падает духом от обстоятельств, через которые Я провожу ее. Она доверяет Мне там, где самые утонченные разум и чутье пришли бы в смущение и в возмущение, - только потому, что она твердо знает, что Я довожу до совершенства начатое Мною в ней дело для вечности, и хотя бы она не понимала, что Я говорю теперь, она уразумеет после. По Своей любви Я храню молчание, ибо Моя любовь превыше слов, выражающих ее, и не поддается пониманию человеческого сердца. А также ради вас храню Я молчание, дабы вы научились любить Меня и доверять Мне в Духе, и, наученные Духом, умели бы откликнуться на Мою любовь, без всякого к тому принуждения". Он сотворил чудеса. Если ты постигнешь тайну Его молчания и будешь хвалить Его каждый раз, что Он лишает тебя какого-нибудь дара, дабы ты лучше познал и полюбил Того, Кто их дарует.

Комментариев нет: