понедельник, 6 мая 2013 г.

ОБЩЕНИЕ С ГОСТЯМИ ИЗ АМЕРИКИ. ТЕЗИСЫ ИЗ СЛОВА.


 Просим извинение за качество Слова с этого общения  в мп3-формате: у нас были неполадки с аппаратурой... Надеемся, что нижеприведенные тезисы из Слова послужат утешением :) 
22.04.2013. (общение в Кургане).
-В науке нет формулы, чтобы доказать любовь. И, чем больше наука продвигается вперед, тем больше она отвергает Бога. Люди летают в космос, они добывают ископаемые, но, когда дело доходит до уважения друг друга, люди в ступоре. Все, что наука должна делать – это указывать на чудо творения.
- Спасать людей – это не наше дело, наше дело – это идти в силе Духа и говорить людям о Христе. Меч Духа Господа в наших руках.
- люди перестают помогать друг другу, т.к. они думают:  «а что мне с этого будет?!» «А чего мне это будет стоить?!»
- все сельское хозяйство в Америке основано на Библейских принципах, например: земля должна отдыхать 7 лет…но, никакой славы Богу за это не воздают.
- в чем мы отличаемся от обычных людей? – «Моих узнают по любви» - это любовь, которую нельзя угасить, подделать, любовь, которая все переносит.
- прежде, чем вы будете говорить кому-то послание, сначала необходимо, чтобы Господь сделал работу в вашем сердце.
- мы должны не только проповедовать людям, но и показывать им, как жить. Мы должны сказать новообращенному: «Следуй за мной». И это большая ответственность. Для этого нужно самому следовать за Христом.
23.04.2013 (вечерняя сессия).
Мф.4:4, Рим.12:4,10. Нам нужно иметь любовь между собою, подобную той, что наблюдается между любящими членами семьи. Екк.4:12 – веревка, скрученная втрое, не скоро порвется. Нам нужно строить защитные стены в Теле.

3 ПРИНЦИПА, КАК ПОСТРОИТЬ ОГРАДУ ИЗ  ЗАЩИТНЫХ СТЕН В ТЕЛЕ ХРИСТА:
1.      Еф.5:25 – любить друг друга безусловно. Не старайтесь угодить другому, пытаясь любить его, но любите людей таким образом, чтобы ваша любовь угождала Богу. Мы не соглашаемся с человеком, когда он неправ, но мы исправляем его в духе кротости, не осуждая, не смотря на людей по плоти. Подчинитесь доктринальному мышлению в отношении людей.
2.      Имейте цели веры. Филип.3:13. Я не тот, кто уже достиг, но я простираюсь вперед. Доктрина дает цель. Я могу заниматься многими вещами, но не быть сосредоточенным на Божьих целях. Чем больше мы читаем Библию, тем больше думаем о доктринах, тем больше доктрины становятся частью нас.  Например, часть Божьей цели для моей семьи – это ходить в церковь вместе с женой и моими детьми. Я привлекаю детей к евангелизации: дети – замечательные выигрыватели душ, людям крайне тяжело не взять трактат у ребенка. Имейте совместную молитву в семье, пусть у вас будет совместное изучение Библии. Мама будила меня в 5 утра для молитвы и изучения Библии, я ненавидел это время, но впоследствии это принесло невероятную пользу на всю жизнь! Здорово иметь хорошую христианскую музыку, которая звучит у вас в доме, как защитная стена вашей семьи. Никогда не позволяйте гневу или разочарованию в людях держаться внутри вас. Мы учимся решать проблемы быстро, быстро прощать, быстро примиряться.
3.      Оставляйте бассейны воды в пустыне: позволяйте другим учиться на ваших ошибках. Пусть ваши слова всегда выражают любовь. Бог часто говорит нам: «Причина, почему Я наказываю тебя, - чтобы ты узнал любовь Отца»
Позволяйте Богу вкладывать в других людей через вас, будьте доступны Богу.  Подумайте об Иоанне и Иуде: у них был один Учитель, одинаковые возможности, но как каждый из них откликнулся на вклад, который получил? – по-разному! Ищите людей, которые желают, чтобы в них вкладывали. Передавайте им всю вашу страсть, так, чтобы ваши духовные ученики начинали любить то, что вы любите во Христе. 1Фес.2:8
- Мы производим людей по своему подобию, когда вкладываем в них. И, хорошо, если внутри нас Божье Слово, и мы любим людей братской любовью с нежностью.
ЖЕНСКАЯ РАП-СЕССИЯ (с Зои, Вэнди)
- наша семья – наше первое служение. Мы берем то, что Бог дал нам, и делаем небольшие шаги по вере.
- Из-за того, что у меня есть церковь, я не чувствую себя одинокой
- в нашей церкви есть членство: каждый, кто входит в двери церкви, автоматически становится ее членом. И  проповедь бесплатна.
- люди в церкви должны почувствовать и увидеть любовь внешнюю  до того, как они ощутят, что такое внутренняя любовь.
- величайшая форма поклонения Богу – слышать Слово Бога и исполнять Его.
- Слово не должно оставаться внутри вас, Словом нужно делиться!
- Начинайте каждый день с построения стены ограждения вокруг себя. Ограждение семьи начинается с ограждения самих себя в тайной комнате.
-  «Господь, покажи, что бы ты внутри меня хотел исцелить». Когда растение обрезают, оно лучше начинает расти.
- Цель брака – научиться служить друг другу. Что бы ни случилось в браке, всегда идите к Нему и спрашивайте: «Господь, в чем мое направление?»
- можно быть длительный период с человеком (мужем) и быть одинокой, а можно побыть с ним 2 часа и чувствовать себя наполненной.
- Бог нам, женам, дал направление – любить своего мужа, и это не тяжелое бремя – любить мужа и служить мужу.
- продолжайте делать что-то из-за Божьей любви!
- в нас, женщинах, есть часть души, которая хочет заботиться. Но это должно проявляться не только в отношении детей, но и мужа!
- находите иногда время, чтобы оставить детей с кем-то (возможно, даже за деньги) и сходить с мужем на свидание.
- если вы чувствуете, что вы злитесь (и эта злость далеко не на мужа!), включайте музыку до его прихода. Муж не должен подумать и увидеть, что вы злитесь на него…
- я никогда не говорю ничего плохого о муже в присутствии ребенка, ребенок будет вступать в брак с таким же отношением, какое он видит в семье.
- когда вы делаете шаг веры, Бог заботится о деталях.
- иногда наши времена бывают тяжелыми только из-за того, что не было достаточно времени, проведенного с Богом.
- в нашей жизни Бог будет призывать вас к чему-либо и вопрос будет таков: хочу ли я это сделать?
- Это вызов: не возвращаться к плоти ФИЗИЧЕСКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНО, ДУШЕВНО.
- Я плачу цену, Господь, если я непослушна Тебе.
- Думайте с доктринами вместо мышления в эмоциях и помните: покой приходит через Бога, не через мужа!
- если человек не узнает Христа, все закончится здесь, на Земле.
- стройте защитные стены вокруг своих детей: говорите им постоянно, кто они во Христе, созидайте их.
25.04.2013. УТРЕННЕЕ ОБЩЕНИЕ В БУКИНО.
- Если у вас нет проблем, а вы – верующий, стоит задуматься, может, у вас проблемы с Богом?!
- Еф.4. «умоляю» - переход от знания к применению. Не только знайте, но и поступайте так!
spudadzo” – "стараясь" – всегда старайтесь охранять единство в Теле Христа. Это глубокий принцип духовного единства. Моя духовная жизнь должна быть дополнением в Теле Христа, делитесь плодами Любви в Теле Христа.
- мы не против того, чтобы Бог бросал нам вызов в тех вещах, где мы еще не приносим плода. Мф.25: «Что вы сделали с талантами, которые Я вам вверил?».
- Бог сделал великую работу во мне, но Он не хочет, чтобы я покоился на том, что было вчера, чтобы я продолжал возрастать в благодати и истине.
- Вы никогда не можете предугадать, какое может быть влияние одного слова ободрения, сказанного вами!
- становитесь открытыми, чтобы помогать другим, не осознавая, что вы делаете.
- если мы не заняты делом Отца, мы становимся приспособленцами, лентяями. Молитесь, чтобы жить в духовном превосходстве в отношении ваших даров.
- перед благовестием готовьте ваше сердце заранее: «Господь, я хочу быть в наилучшей способности, говоря людям о Тебе. Я хочу положиться на Духа, иметь откровение об аде и, говоря с человеком, понимать: если этот человек не примирится с Богом, он будет в аду. И, возможно, это единственный шанс для этого человека услышать, поэтому, я хочу это сделать в наилучшем виде».
- имейте желание служить Телу Христа в духовном превосходстве.
- когда мы служим Богу, мы столкнемся с испытаниями, но, когда есть единство Тела, испытания не так важны.
- когда вы стоите на страже единства Тела, Бог будет благословлять вашу работу
- естественная реакция на тех, кто нас обидел – это обидеть в ответ, но скажите: вы бьете себя когда-либо сами?! а вы - одно Тело! Принимайте прощение Бога в отношении себя и потом уже делитесь прощением с другими людьми.
- если у нас нет единства в Теле, наша евангелизация будет сухая, безжизненная, без энтузиазма. Учеников узнаЮт по любви Христа.
Бог использует наши нужды, чтобы привлечь нас к Себе, и, даже, если наши просьбы эгоистичны, Бог их очень ценит и дает больше, чем мы ожидаем.
- когда я молюсь, я тоже служу людям.
- не осуждайте молитвенные просьбы людей, проявите Божью нежность
- иногда Бог хочет просто изменить отношение нашего сердца в молитве.
- когда я начинаю молиться за человека, я начинаю любить его. Я не могу быть одновременно рассерженным на человека и любить его
- у нас может быть масса желаний, но все исполнится в Его временнЫх рамках.
- Если вас кто-то раздражает, это означает, что в духовном плане вы держитесь за какие-то неправильные ожидания. Учитесь любить различия между членами Тела Христа.
- не думайте о другом человеке пренебрежительно, но пусть любовь будет ваша без лицеприятия. Не позволяйте ничем остановить любовь между вами в Теле Христа.
- возможно, чей-то темперамент вас раздражает, но не ставьте это во главе угла! Не ставьте различия во главе угла!
- нам нужно откровение Бога, что другой верующий – тоже часть моего тела
- Когда Тело собирается, у Бога есть невероятная возможность работать вместе. Если кто-то приходит в церковь редко, он не переживает жизнь Тела.
- Когда Бог – источник, у меня есть невероятная сила любить Тело.
- когда кто-то из семьи спасается, это очень тяжело переживается не спасенными членами семьи, т.к. они думают, что перемены эти ненастоящие, ведь наши родственники знают наш характер. Очень трудно доверять человеку деньги, если раньше он их постоянно воровал. Лучше не пытаться говорить евангелие, но сиять, светить до тех пор, пока родственники сами не будут готовы опустить завесу. Когда человек голоден, он не копается в еде.
-БОГ говорит с сердцем человека, а мы лишь посланники. БОГ влечет людей. Возможно, я лишь сажаю, но кто-то будет поливать. 
- кто сможет лучше нас послужить нашим семьям?! Божье Слово имеет вес, даже, если ваши слова незначительны.
-ИНОГДА, ЕДИНСТВЕННАЯ БИБЛИЯ, КОТОРУЮ ВАШИ НЕ СПАСЕННЫЕ РОДСТВЕННИКИ ПРОЧИТАЮТ, - ЭТО ВЫ…
 24.04.2013 (вечерняя сессия)
Пс. 118: 109
- Бог дал нам много вещей, как верующим людям. Как добрый Отец, Он знает, как давать нам добрые дары.
-  Ис.32. Дело праведности в тишине и уверенности. Я не забуду и буду использовать все, что Ты дал мне, я буду жить, как Сын Царя, не с невежеством, но с благодарностью. Не важно, с чем я столкнусь в жизни: Бог ЗА меня, а не против.
- Я - Божье дитя, и у меня есть возможность думать с Богом и соглашаться с Ним. У неверующего нет такой возможности. У неверующего нет уверенности, где он будет после смерти.
- Я учусь побеждать страх в тишине и уверенности (уповании).
- неважно, какой вызов брошен мне, я живу Словом, и Божье Слово делает меня победителем. Что бы вы ни делали, делайте для славы Божьей: любите ли брата, отдаете ли десятину…делайте все, чтобы Бог прославился!
Просыпаясь утром: «Бог, сегодня я хочу прославить тебя, в каждом мгновении этого дня я хочу прославить Тебя, я хочу, чтобы Твой свет сиял на людей через меня сегодня»
- Исаия 33:6 Я могу делать это с постоянством
- Только Бог может дать нам богатую вечную жизнь…Будут дни, когда я буду уставшим, но Его Слово оживляет меня. И я буду повторять самому себе то, что Бог говорит обо мне. Невозможно угасить то, что Бог уже вложил в меня, что бы ни происходило. Я буду лучше верить Богу, нежели лжи.
ДИСКУССИЯ
- Бог личный в ответе на молитвы, и Его время ответа всегда совершенное. Бог всегда отвечает на молитвы Своих детей. «Ты – мое дитя», и часть Божьего имени означает, что Бог придет и позаботится о наших нуждах.
- Испытания – это возможность: а. поклоняться Богу в Духе и истине, или б. - жаловаться, сходить с ума, рвать на себе волосы.
- Кто-то может причинить мне боль, но боль не должна удерживать меня от того, чтобы проявлять любовь к этому человеку. До того, как я буду ранен, Бог уже дает мне Слово благодати, и я могу планировать заранее, что я буду прощать, ради Христа.
- Если вы простили, а забыть не получается, что делать?!: не получается забыть, если я боюсь, что то, что случилось, снова произойдет. Вместо того, чтобы практиковать боль, практикуйте милость.
- Чем больше я слышу, что я ценен, любим и принят, - тем более сдаются мои защитные механизмы.
- либо я буду повторять в своем уме, что Бог говорит обо мне (Пс.118:97), либо я буду повторять ложь сатаны, то, что враг мне нашептывает.
- Святому Духу нужно Слово Бога в моей голове, чтобы ум не работал вхолостую, иначе, - мы размышляем с врагом или с плотью.
- Нам нужно ниспровергать негативные мысли («пленять всякое помышление в послушание Христу) = с силой сбрасывать их с себя, с силой Духа Святого. Пусть ваши негативные мысли приводят вас к поклонению Богу, когда вы начнете думать с Богом.
- мы быстро забываем, если, приходя домой, не повторяем то, что было на служении. Также нужно приходить подготовленным к слушанию проповеди. Не будьте фамильярны с кафедрой, приходите и будьте сосредоточены.
- Из-за суеты и забот человечество потеряло способность к размышлению. Но, если, как Мария, мы выбираем благую часть, мы будем благословенны, как говорит Пс.1.

Комментариев нет: