- Ошибка человека: он сам пытается быть Богом, сам пытается
отделять добро от зла. Он сам пытается решить, что добро, а что – зло. И, к
сожалению, это у него плохо получается, т.к., как говорит Исаия, люди в мире
зло называют добром, и добро называют злом.
- самая важная битва, которая происходит – это битва
между жизнью и смертью, а не между добром и злом. Битва добра и зла происходит
в сердце человека, но самому человеку очень трудно выбрать, на чьей стороне
лучше быть, т.к. человек думает о своей выгоде.
- Жизнь Бога может быть в нас только, если мы признаем, что мы мертвы и
более не желаем быть богами. Задайте себе вопрос: «Я жив для Бога или нет?». «У
меня есть живые личные отношения с Ним?»
- Бог не хочет жить НАД человеком, чтобы подчинять его
себе, но Он хочет жить В человеке, чтобы направлять Его и через Себя показать
нам путь свободы и жизни.
- Бог не закрывает глаза на проблемы, но учит нас,
оставаясь иногда с нашими проблемами
(некоторые из которых, возможно, не
изменятся до конца нашей жизни – наши дети, здоровье, взаимоотношения), учит
нас самому главному – БЛАГОДАТИ.
- если бы мы провели собрание, на котором мы бы все стали
делиться своими проблемами, мы ушли бы в сильной депрессии.
- «Проблема не в проблеме. А в том, как мы на нее смотрим».
(Майкл Уэллс). Смотрим ли мы на нее так, как смотрит Господь?
- Если кто-то говорит: я несчастный человек, и в этом
виноваты все другие, я, как человек, снимаю с себя ответственность за то, что я
думаю и чувствую.
- Побеждает тот, кто любит, но без Господа это
невозможно.
- Что делать в ситуации, когда вы обижены? – Ровным счетом
ничего…кроме доверия Богу. Попытки сделать что-то самому ведут нас к наибольшим
потерям. Что заслуживает мой обидчик? – Ничего он не заслужил! И поэтому, из-за
того, что он ничего не заслужил, он становится не кандидатом наук, а кандидатом
на благодать. Благодать – это дар, это незаслуженная, безусловная любовь в
действии по отношению к обидчику. И, если обидчик верит и знает, что это
незаслуженно, и он сможет принять эту благодать, тогда он изменится. Если ему
нужно заслуживать благодать – тогда это не благодать. Есть другой вариант:
поставить обидчика под закон. И что производит закон? – Он дает нам чувство
ответственности и чувство вины. И эти
два чувства не решают самой главной проблемы – иметь силы жить иначе.
- ободрение – это благодать в действии. Это слова,
которые звучат в мой адрес незаслуженно. Когда мне говорят вещи, которых еще
нет, которых я еще не сделал, но кто-то верит в то, что это возможно. Так
говорит с нами Бог. Он говорит с нами словами благодати. Он не ставит нас под
закон, говоря: делайте это, исполняйте это.
- самое трудное, что нам приходится делать – это прощать.
Под законом прощения нет. Его просто не существует. Под законом все осуждены. Мы
не под законом, мы под благодатью.
- Вы можете грешить и под законом, и под благодатью. Мы
все равно будем грешить. Но, под законом вам захочется грешить еще больше. Потому
что я знаю, чего я должен делать, но сил исполнить это не будет.
- самая величайшая сила, которая нас больше всего
обличает и убеждает и помогает нам
измениться – это БЛАГОДАТЬ! Когда мы принимаем то, что не заслужили.
- Бог на стороне грешника. Когда преизобилует грех,
преизобилует благодать. Бог ненавидит грех, неправду. Но Он любит грешника.
Бог противится грешника, но он не желает
гибели нечестивому.
- «самое главное в Христианстве – благодать». К. Льюис.
Это то, что отличает христианскую религию от всех остальных. Иначе, мы будем
жить, как мусульмане, буддисты. Там нет благодати, нет прощения, которое
бесконечно.
- не удивляйтесь, когда вы оказываетесь в
обстоятельствах, которые могут сделать вас подобными Ему. Он преображает вас в
Свой образ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий