понедельник, 1 июля 2013 г.

КОММЕНТАРИИ К ФОТО НИЖЕ

ПОЛЯ КАВКАЗА ПОБЕЛЕЛИ И ЖДУТ ДЕЛАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЖАТВЫ. ВОЗМОЖНО, ОДИН ИЗ ЭТИХ ДЕЛАТЕЛЕЙ… - ВЫ?

После общения с пастором Романом Абрамовым во Львове, мы продолжали контактировать с ним по скайпу, и в течение полугода он активно ободрял нас молиться о поездке к нему на Кавказ. Решение созрело к концу мая, и наша команда в лице двух человек, отправилась в 10-ти дневное путешествие веры. Путешествия без приключений не обходятся, и наш Питерский багаж до Минеральных вод не долетел… что заставило ждать его в аэропорту еще 7 часов, а Бог использовал это для свидетельства о Нем Сергею из Пятигорска, а также таксисту, доставлявшему нас поздним вечером до Чермена, где живет Пастор Роман. Римлянам 8:28 – кто может с этим поспорить?! Когда мы приехали в Чермен, и в ливне и темноте искали дом пастора (свет на улице отключили), Бог показал мне интересную вещь: Валера звонил супруге пастора, Эльмире, чтобы она скоординировала таксиста – куда ему ехать, таксист нервничал, так как, следуя ее инструкциям, мы выезжали на конец улицы, и дальше ничего не было – какая-то глубокая ямища, но Эльмира настойчиво говорила: езжайте дальше, вперед. Таксист, ругаясь вслух,  наконец, решил ее послушать и…вот оно – продолжение улицы, и нужный нам дом. Иногда Бог что-то  приготовил для нас, но есть препятствия на пути к этому, и мы не решаемся двигаться вперед – вокруг тьма, неудобства, но, стоит нам шагнуть по вере вперед – и вот оно: сокровище Бога…А Бог тихо, но настойчиво говорит нам: шагай вперед, просто шагай вперед по вере, через тьму и препятствия.
Теперь о самой поездке. По причине сохранения безопасности пастора Романа и его супруги, не могу поделиться всем, чем хотелось бы…Но, тем не менее, поездка была замечательная! До поездки я спросила пастора Романа, к чему именно мне быть готовой – как я могу послужить, на что пастор ответил: я просто хочу, чтобы ты любила людей здесь Божьей любовью. Я согласилась, сказав, что Дух Святой всегда подскажет, кому и чем послужить. Так и получилось – мы просто любили людей, с которыми нас знакомил пастор – кого-то нужно было просто обнять, посидеть рядом и выслушать, кому-то – рассказать ободряющие  истории того, как Бог нас вел в разных ситуациях, с кем-то нужно было помолиться о горе или безвыходной ситуации в его жизни, дав этому человеку надежду из Писания и личного опыта, кого-то нужно было ободрить в вере шагать дальше за Господом. Пару раз мы выходили на евангелизацию в город. Люди довольно открыты для евангелия. Даже, если у них другая точка зрения, они выслушивали и задавали вопросы, размышляя вслух вместе с нами. В конце поездки была очень хорошая возможность послужить детям в школьном лагере – ингушам и осетинам. Я была очень довольна работой Бога, мы провели с детьми около 4х часов, и дети были благословением, как всегда. Невозможно описать, что я чувствовала по отношению ко всем людям, с кем встречалась, общалась...Его любовь так сильно исходила из меня и влекла к разным женщинам, мужчинам, детям – в доме, где двое маленьких детей, а мать и бабушка пьют, и у обеих разбитое сердце, а дети готовы задушить тебя в своих объятиях, так как сильно нуждаются в любви, к женщине – беженке из Грозного, просящую милостыню на улице, чтобы покрыть суточную плату в 200 руб. за снимаемую квартиру, к слепой бабушке Заретте, для которой важно твое объятие и, чтобы ты подержала ее за руку, как внучка. Особенно благословило общение с семьей Кудзаевых – для меня они были огромным подарком в этой поездке. Также благословила поездка в Николаевку, к Исламу, дяде Оксаны Кудзаевой и время общения там. В предпоследний день у нас было хорошее общение – пикник во дворе у пастора, Бог привел невероятно много людей, включая новых, в то время как мы ждали только Игоря, его супругу Оксану и детей. Бог всегда дает превыше ожидаемого – я не устану просить Его об этом и ожидать. Бонусом ко всему тому, что Бог делал в наших сердцах все эти 10 дней, мы сходили в горы. Я впервые была в горах. Теперь я, наконец, понимаю и могу прочувствовать псалмы, в которых упоминается о них…Поход в горы был совмещением приятного с полезным: мы пытались наладить контакт с одной осетинской семьей. У Бога это замечательно получилось – позднее у нас было еще одно чудесное общение с Аней и Юрой, и мы контактируем сейчас через скайп. Слава Богу! На Кавказе обширные белые поля, приготовленные Богом, и пастору Роману и Эльмире действительно нужны помощники и команда. Нужны люди постоянные, посвященные, с сердцем о людях Кавказа. Место небезопасное во многих отношениях, но, если Бог призовет туда, Он же и даст все необходимое для сеяния и жатвы. Валера уезжал с огромным желанием вернуться на более долгий срок – полгода. Кавказ сильно всколыхнул и мое сердце, я тоже хочу молиться о воле Бога в этом. Огромное спасибо пастору Роману и Эльмире за приглашение и за возможность послужить людям на Кавказе Божьей любовью в нас. Я сегодня слушала проповедь моего пастора, Павла Гайланс, от 23 июня, и меня коснулись 2 вещи, сказанные им: 1. «Самое простое, что мы можем делать в церкви – созидать, ободрять друг друга» и 2. «Давайте не будем скрывать то, что мы получили». Внутри нас сокрыто огромное сокровище, которым и является Бог по имени Любовь, давайте не будем прятать его, а будем позволять Богу сокрушать нас и делиться им с другими – с ближними и дальними!»  2 Коринфянам 4:7. Аминь.

Комментариев нет: