вторник, 31 января 2017 г.

Пребывание во Христе заключается не в том, чтобы как можно больше "запихать" Слова в свою головушку или служить больше и ходить в церковь чаще. Пребывание в Нем является именно тем, чем оно является. Это внимание и черпание своей жизни из Христа, из того, с КЕМ мы уже были соединены. Я не стараюсь быть более похожим на Иисуса или обрести больше Иисуса. Я просто вижу и раскрываю, что одно целое с Иисусом, что Он часть меня и я часть Него Самого. "Уже не я живу, но Христос живет во мне". Вы буквально верите в эти слова? Что же Он делает в нас? Пытается ли Он "заточить" меня на лучшую исполнительность или на это меня более всего толкает мое чувство стыда? Соединены ли вы, прилеплены, пригвождены ли вы к своему прошлому, вашему опыту, падениям, ложной тождественности и не свершившихся ожиданий от людей или же вы СОЕДИНЕНЫ с Лозой и вы черпаете из безконечного источника Его жизни? "Выберите сегодня. Вот Я предложил вам жизнь и смерть. Выберите жизнь (Лозу Иисуса)"

Комментариев нет: