среда, 25 января 2017 г.



ЦЕРКОВНАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИИСУСА. Я знаю, что некоторым людям противна политика, потому что с какой бы стороны на неё смотрели она будет противна, но самая противная политика на земле это церковная. Как бы странно это не звучало, но Иисус был предан из-за тривиальной зависти и страха за власть Иудейской религиозной элиты. Политика в церкви всегда предаёт и распинает Иисуса. Понимаете ли вы это? Неужели вы хотите быть частью этого? Когда первосвященники делали свой выбор, то они думали, что делают благо! В тоже самое время здесь мудрость Божья, когда Иисус скрыл себя за плотью человека, чтобы греховная плоть человеков раскрылась. Когда есть люди, желающие оправдать церковную политику, то даже не моргнув и глазом они будут это делать, думая что делают добро. Я верю, что это апогей самообмана. Когда я слышу о том, как церковные лидеры спорят о том, кто из них более прав, то я слышу как плеть бьет по спине Иисуса и как гвозди вонзаются в Его руки и ноги. Церковная политика - это духовная измена царству Бога. Мне трудно слышать вопли Иисуса и Его мольбы о прощении нас Отцом, находясь в нестерпимой боли. Я не могу этого понять. Это любовь платящая абсолютную цену за наши беззакония. Пока я пишу эти слова, где то снова и снова совершается ещё одно предательство Иисуса. Самое удивительное, что это простительный грех, но если вы когда-нибудь окажитесь виновным в нем, то вам нужно будет не мало времени прощать себя. Ради Бога, не будьте частью этого никогда. Аминь.

Комментариев нет: