вторник, 31 января 2017 г.

Удивительно, как малые существа могут остановить вашу предсказуемую и удобную жизнь! Когда пару дней назад я лег в больницу с нашей двухгодовалой Настей, это стало хорошим испытанием того, как долго будет жить моя духовность. Двухгодовалые это просто двухгодовалые и их за это винить нельзя, особенно когда они болеют. Нам не так уж оказывается много и надо, чтобы отправить нас вниз по спирали, но когда это происходит, ты начинаешь осознавать, что только Царство внутри тебя, имеет власть справляться с жизнью. Мы люди любим внешние вещи даже в церкви и поэтому открытые отношения там редко возникают. Мы спешим. Мы можем говорить на одном языке, но если вы начнете проходить проблемы, то сможете ли вы с кем-либо поделиться этим и не побояться отвержения? У пасторов имена людей могут быть в их списках, но знают ли они овец Иисуса на самом деле? Любовь же проходит длинные дороги. На самом деле любовь идёт тогда, когда все остальное уже останавливается. Она помогает вам забыть о себе, перестать заниматься самосожалением и не воспринимать себя слишком серьезно. Расти в любви гораздо ЦЕННЕЕ (если бы это могли понять больше пасторов!), чем расти в понимании и знании, «ибо мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти… любовь же пребудет навсегда». Вот почему я верю, что нашему Небесному Отцу "угодны наши больные дни", когда мы уже никуда не можем обратиться, как только к Нему. Мне так по душе время с моей крохой. Она никуда не может сбежать от меня, а я от нее. МЫ ВМЕСТЕ НАХОДИМСЯ В РЕАЛЬНОМ МЕСТЕ  ЛЮБВИ, хотя по видимому оно далеко не комфортно. Находитесь ли вы с кем-то в подобном месте? Нам уже так привычно избегать близости с Отцом и носиться по сторонам как Марфа. Мы конечно же все это оправдываем тем, что мир нужно успеть спасти от погибели, но это лишь дело времени, когда вы "сорветесь" на Бога и вам придется оказаться в том месте, где Он сможет вас "устаканить" и затем излить на Свою особенную любовь, ведь не смотря ни на что, Он все равно продолжает вас любить.

Комментариев нет: