суббота, 5 октября 2013 г.

ХРИСТИАНЕ - ЛИЦЕМЕРЫ (ИЗ КНИГИ МАЙКЛА УЭЛСА "МОЯ СЛАБОСТЬ ДЛЯ ЕГО СИЛЫ")


Кто-то сказал, что единственное различие между духовным и плотским человеком в том, что духовный бьет в грудь! Недавно один пастор сказал, что он устал от своей общины, в которой практически все ноют и ропчут. Я пытаюсь не обращать внимания, когда верующие перечисляют множество грехов других верующих. Очень легко прийти к заключению, что многие верующие эгоистичны, осуждающие, критикующие, жадные, грубые, нетерпеливые, безразличные, нечувствительные, манипулирующие, материалистичные, ненадежные, сплетничающие и так далее. Давайте предположим, что 95% всех верующих подпадают под эту категорию. А что теперь? Есть только 2 возможных отклика. Первый отклик заключается в том, что мы можем начать указывать на плотское поведение других, чтобы оправдать свое плотское поведение. Такой подход приведет к росту самоправедности. А вот второй отклик заключается в том, что плотское поведение других станет откровением моего плотского поведения. и побудит меня пребывать во Христе. Поведение других либо сделает вас подобными им, либо приблизит ко Христу. Однако, необходимо знать,
что решение зависит от вас; вы не можете винить других. Мы расстраиваемся тогда, когда пытаемся изменить других. Если же мы желаем иметь облегчение, тогда необходимо смотреть за собой. Позвольте рассказать вам одну историю. Один человек обманул меня, забрав большую сумму денег. Я рассказал об этом своему старшему брату. И вот, что он ответил: "Майк, тебя обманули". Я очень его уважаю и был рад, что он признал факт того, что я стал жертвой. Но он продолжил: "Майк, ты знаешь, что обманщики сами обмануты?" Я сразу же понял, что он хотел сказать. В самом начале Бог предупреждал меня не связываться с обманщиком, но я посчитал, что все будет нормально. Я понял, что сам обманул Бога. Плотская жизнь другого открыла мне глаза на мою же плотскую жизнь. Тогда мой брат сказал: "Иди в комнату и исповедуй свою глупость. Бог дает благодать и являет милость. Можешь считать потерю денег дешевым уроком для тебя". Я последовал его совету и получил облегчение. Плотская жизнь другого человека сделала меня более духовным; теперь я могу благодарить Бога за этого человека"

Комментариев нет: