понедельник, 19 мая 2014 г.

ТЕЗИСЫ ИЗ СЛОВА (18.05.2014). П. ПАВЕЛ ГАЙЛАНС

Марфа так заботилась о большом угощении, что не заметила Иисуса в своем собственном доме и забыла послужить Ему.
- Людям этого мира свойственна позиция пофигизма. Пс.13 "Безумец сказал в сердце своем: "Нет Бога". Последствия пофигизма: "они развратились, совершили гнусные дела, нет делающего добро"
"Если Бога нет, тогда все дозволено" Ф.М.Достоевский.
« Я – Свет, а вы не видите Меня.
Я – Путь, а вы не следуете за Мной.

Я – Истина, а вы не верите Мне.
Я – Жизнь, а вы не ищите Меня.
Я – Учитель, а вы не слушаете Меня.
Я – Господь, а Вы не повинуетесь Мне.
Я – ваш Бог, а вы не молитесь мне.
Я – ваш лучший Друг, а вы не любите Меня.
Если Вы несчастны, то не вините Меня» 
(Среди песчаных Дюн во Фландрии высится большой деревянный крест с образом Спасителя в центре. На самом кресте чётко выдолблены эти почерневшие, но не исчезнувшие от времени слова)

* Исход 32 - реакция народа на 40-ка дневное отсутствие Моисея. Ин.16:7. Ученики хотели, чтобы Иисус остался с ними, но Он понимал, что для них лучше, чтобы Дух Святой жил в них и с каждым из них, постоянно. 
* нам не нужно умирать завтра, чтобы почувствовать блаженство небес, Бог уже здесь, и вечная жизнь уже началась
* чтобы жить верою, нам не обязательно иметь проблемы
* Филип.2:12 Будьте послушны посещению собрания не из-за того, что в нем пастор, а из-за присутствия Божьего в церкви.
*:14-16 Звезды не перестают сиять даже днем, но мы не видим их, т.к. есть бОльшее светило. Будьте, как звезды, сияйте!
Откровение 3:20 Бог стоит у дверей сердца человека, хотя у него есть право быть внутри всегда. "Будь ревностен и покайся" - Люди ревностны по разным вещам, они готовы делать то, что им выгодно. Но давайте будем ревностны по Богу!
* Вера - это не заказ,
когда я заказ и через неделю все получил. Будьте внимательны к вашим желаниям! 
* Сотрудничайте с Богом в искренней простоте. Наша религиозная жизнь не должна ограничиваться только церковью, она должна быть везде. 
* В случае с Иосифом Бог действовал нестандартно: тюрьма, но "Бог, я все равно люблю тебя" ---Иосиф - начальник тюрьмы. "Когда я в долгах, когда я болею: "Бог, я все равно люблю Тебя!".
* Давайте делать простые, маленькие вещи, но с большой любовью. Когда кончается день, пусть мы не будем спрашивать: "Бог, кто ты? Где ты?" Он должен стать началом и концом наших мыслей!


Комментариев нет: