понедельник, 12 мая 2014 г.

ДЖЕРРИ БРИДЖЕС "БЛАГОДАТЬ ПРЕОБРАЖАЮЩАЯ" СКАЧАТЬ или ЧИТАТЬ КНИГУ онлайн МОЖНО, НАЖАВ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ. НИЖЕ ПРИВЕДЕН ОТРЫВОК ИЗ ЭТОЙ КНИГИ

Став христианами, мы расстаемся с наиболее очевидными грехами, начинаем ходить в церковь, жертвовать на церковные нужды, может быть, посещать библейские уроки. Мы видим, как наша жизнь изменяется в лучшую сторону, начинаем сами себе нравиться. И вот - мы уже готовы забыть о своем банкротстве и начинаем "выплачивать долги". Потом наступает день духовного падения: мы впадаем в прежний грех или не можем сделать то, что следует. И тут же пропадает надежда на Божьи благословения (по крайней мере, какое-то время) - ведь мы внушили себе, что снова можем сами платить за себя. По той же причине мы ждем от Бога благословений за хорошее поведение. Получается, что мы объявили себя временными банкротами только для того, чтобы войти в Царствие Божье, а войдя, пытаемся оплачивать Божью близость. Признавая, что спасены верой, мы стараемся жить делами.
Если вам кажется, что я перегибаю палку, проверьте себя. Припомните свое последнее "духовное падение". А потом представьте: сразу после этого вам представилась возможность рассказать о Христе другу-неверующему. Сможете вы сделать это с полной уверенностью, что Бог вам помогает?
По природе своей - все мы законники. Все мы думаем, что Божьи благословения нужно зарабатывать делами. Так считал и апостол Петр. Услышав разговор Иисуса с богатым вельможей, он спросил Христа: "Вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?" (Мф.19:27). Петр уже подсчитал, сколько заработал очков, и ему было интересно, какая награда за это полагается.
Мы по природе - законники, но, помимо всего прочего, подобное мышление в нас воспитывает и христианская субкультура. Нам говорят, что нужно регулярно посещать церковь, ежедневно молиться, читать Библию, учить стихи из Писания, свидетельствовать соседям, жертвовать на миссионерский труд. Все это - действительно важные дела! Конечно, вслух такого никто не скажет, но создается впечатление, что, если не делать всего перечисленного, Бог не станет благословлять. Потом мы открываем Библию и читаем, что нужно "свершать свое спасение", стремиться к святости, стараться к вере присовокупить добродетели - благость, знания, воздержание и любовь. Ведь как много в Писании увещеваний о добрых делах, стремлении к духовному росту! Мы же, будучи по природе законниками, думаем, что "интенсивность" Божьих благословений напрямую зависит от наших успехов.
Я и сам постоянно борюсь со своей законнической натурой. Несколько лет назад меня попросили выступить в церкви на западном побережье США. Приехав минут за пятнадцать до начала воскресного богослужения, я узнал, что накануне умер один из пасторов. Работники церкви и прихожане пребывали в скорби и печали. Оценив ситуацию, я понял, что проповедь на тему "Стать учеником Христовым" совершенно не соответствует моменту. Прихожанам хотелось услышать слово утешения, их не стоило звать "к новым высотам во Христе". Я понимал, что мне нужна совершенно иная проповедь, и начал тихо молиться, прося Бога дать мне соответствующее слово. Сразу после молитвы я стал припоминать все свои хорошие и плохие поступки: помолился ли я утром? Не было ли у меня эгоистических устремлений? Не сказал ли я сегодня полуправды? Я попался в "ловушку дел". Сообразив, что делаю, я тут же сказал: "Господи, я не знаю ответов ни на один из этих вопросов, но все они второстепенны. Сегодня я обращаюсь к Тебе во имя Иисуса и во имя Его заслуг прошу Тебя помочь". В голову мне пришел один-единственный стих из Писания, и тут же созрел план проповеди, которая
как нельзя лучше соответствовала случаю. Я поднялся на кафедру, и проповедь буквально рождалась - слово за словом - по мере того, как я говорил. Бог действительно ответил на мою молитву.
Но почему? Потому, что я утром помолился и не нарушил ни единого духовного "правила"? Потому, что у меня за день не промелькнуло ни одной греховной мысли? Нет, Бог ответил на мою молитву лишь по одной причине: Иисус Христос уже заплатил за нее две тысячи лет назад, умерев на кресте. Бог ответил по благодати Своей, а не потому что моих хороших дел было больше, чем плохих.
Итак, христиане сегодня старательно скрывают от мира и друг от друга одну тайну: Иисус заплатил за все. Я говорю "все" и имею в виду именно "все". Он не только искупил наши грехи, не только открыл нам двери в рай, но и заплатил за всякое благословение, за всякий ответ на молитву. За все - без исключения.

Зачем делать из этого тайну? Прежде всего, мы боимся этой истины. Мы боимся себе признаться, что от нас ничего не зависит, что все уже сделано. Мы боимся, что, уверовав в эту истину, станем пренебрегать своими христианскими обязанностями. Но есть и главная причина: мы боимся поверить, что по-прежнему остаемся банкротами. Войдя в Царствие Божье по благодати Христа, мы стараемся "расплачиваться" с Ним добрыми делами. Мы согласились объявить себя лишь временными банкротами. Раз обратившись к Богу, мы стараемся жить делами, а не благодатью.

Комментариев нет: