воскресенье, 25 мая 2014 г.

ЖАЖДА ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ БОЖИЮ (ИЗ КНИГИ МАЙКЛА УЭЛСА "МОЯ СЛАБОСТЬ ДЛЯ ЕГО СИЛЫ")

"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иакова 1:12)
Многие годы мы молились: "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Но все же, когда воля Божья начинает затрагивать наш эгоизм, мы не желаем ее. Однако нам крайне необходима воля Божия! Если воля Божья в том, чтобы нас унизили, проигнорировали, обличили или оскорбили, будем ли мы противостоять ей? А это, ведь, тоже Его воля. Порой мы очень узко думаем о воле Божьей. Его воля благая, но зачастую не в том смысле, какой мы вкладываем в слово "благой". Если какой-то хулиган побил вашего ребенка, а может быть, даже и убил, то будем ли мы пользоваться своим правом и силой, чтобы воздать ему злом? Бог сотворил сатану и однажды отправит его в озеро огненное. Но чего Он ждет? А может, Он использует его для нашего блага? 
Мы часто боремся с тем, что допускает Бог. Мы часто не понимаем
Божьих мудрых действий. Я не знаю, что у Бога на уме, однако я доверяю Его воле. Если Бог желает поставить врага у меня на пути, тогда я готов принять это. 
Позвольте мне рассказать вам историю об одном корейском продавце рыбы. У всех продавцов была мертвая рыба, он же продавал только живую. Поэтому его рыба пользовалась большим спросом, и он больше всех зарабатывал. В чем же был секрет его успеха? Дело в том, что в цистерну с его рыбой он пускал зубатку. По этой причине все рыбы постоянно пытались уплыть от врага, оставаясь при этом живыми и свежими. Видите ли вы сходство со своей жизнью?

Комментариев нет: