суббота, 15 апреля 2017 г.


Поклонение, которое очищает! Недавно, буквально пару дней назад мы прославляли Бога в песнях на служении в среду. Почти каждая песня была наполнена каким то особенным возвышенным смыслом. Сам Бог был целью и объектом слов и мотивов песен. Я был исполнен Духом так, как будто Он Сам внутри меня воспевал Всемогущего. "Тогда поёт мой дух Господь Тебе..." Нам всем так хорошо знакомы эти слова, но увы так часто на самом деле "тогда поёт мой ум Господь Тебе..." Именно так мы поем. Умом, но не духом. Иногда совершенно душевные песни имеют на нас большее влияние, чем какой нибудь гимн или хвала Богу. Почему? Да потому что дух не сокрушён и сердце не смиренно перед Богом. Мы поем умом, а не прославляем. Я не умаляю ум, но увы он командует нами почти всю сознательную жизнь и он полон всяких нечистых вещей, которые там скапливаются. Мы нуждаемся в поклонении, которое нас очищает!!! Скучные и полу унылые лица в церкви, смотрящие по сторонам явно не готовы к видению Бога. Вы когда нибудь оказывались на 100-м этаже небоскрёба или на какой высоте, из-за которой у вас щемило внутри? Это состояние естественно при видении чего то прекрасного и величественного. Тогда почему мы как дети Бога согласны просто душевно и умно поклоняться и при этом у нас ничего внутри не поворачивается? Мне уже кажется совершенно не интересными доводы "консервных" и умеренных христиан, которые хотят поклоняться Богу по бумажке, а тут же критикуют тех, кто казалось бы выражают свою любовь и поклонение Богу так, что их сердце на самом деле лицом к лицу переживает Бога. На чем вы остановились в своих отношениях с Богом? На умеренном и расчётливом подходе, где нужно держаться правильно, а то не дай Бог, кто что-нибудь подумает о них. Зачем тогда цитировать царя Давида, когда вам даже и не снилось его выражение любви к Яхве? И так спросите себя, что вы делаете. Вы поклонники Отцу в духе и истине или просто умники в душе и полу правде?

Комментариев нет: