вторник, 4 апреля 2017 г.

Иешуа. "Видевшие Меня, видели Отца". "Кто любит Меня, тот любит Отца". Как удивительно, что Иисус прост для тех, кто ищет этой простоты. Но Иисус становится сложной религией, философией или практикой для тех, кто хочет использовать Его в качестве поддержки своей собственной жизни. Вот почему многие святые верят, что Иисус разделился на многие церкви. Что у одних Он более истинный, а у других Он не такой правильный. Такое представление об Иисусе даёт им "разрешение" судить о других церквях, их практиках как не достаточно духовных. Я думаю, что религиозная элита времён Иисуса видя Его уникальность и эффективность не раз задумывалась о том, а что если бы вдруг Иисус мог быть на их стороне, то они бы вместе таких дел натворили. Увы, но Иисус никак не вписывался в их доктринальные парадигмы и поэтому в их сознании младенец должен был с водичкой идти на выход. Иисус призывал их оставить все ради Него! Опа! Да это ж радикально и это открылось совсем простым рыбакам, которых сегодня на больших церковных советах и синодах посчитали бы просто наивными людьми. Я не против умных, но как ни странно, люди, знавшие Тору, Талмуд на зубок, не смогли увидеть в сыне плотника своего Мессию. Я ещё раз говорю, что Иисус прост для тех, кто ищет простоты. "Тебе нужно исцеление в субботу? Держи! Ведь Я Господин субботы. Ты хочешь увидеть Отца? Да посмотри на Меня, ведь Я и Отец одно. Тебе нужна вечная жизнь? Поверь в Меня, ведь Я есмь воскресение и жизнь..." Когда мы отступаем от Иисуса, тогда мы отступаем от простоты. Мы сразу же Его делим на много разных кусочков. Где-то говорят, Иисус точно у нас, ведь у нас чудеса и знамения. Другие шепчут, а у нас учение такое глубокое, утончённое и самое главное точное, не как у остальных. Иисус точно у нас. Кто-то добавляет, а мы уже две тысячи лет на земле, прям со времён апостолов. У нас даже кости некоторых из них сохранились. Приходите к нам и вы можете приложится к их святым мощам. Кто-то ещё добавит, а мы читаем Библию на её оригинальных языках. Другие, а мы лучше всех Слово несём в мир и так далее. Апостол Павел задаёт интересный вопрос уже в первом веке, "Разве разделился Христос?" Я верю, что Он говорит нам, "Я весь ваш. Я весь для всех. Меня достаточно для всех и Я есть только один. Не важно какого ты рода, языка и национальности. Какого ты цвета и какой деноминации у тебя кровь в жилах." Пока мы делаем акцент на чем то исключительно внешнем, то это внешнее и будет определять наши отношения с Ним и другими. На этом внешнем мы и будем судить насколько Иисус ваш или наш. Вы знаете, что когда Иисус служил, Он замечал людей. Даже, если Он им не сразу отвечал, но Он их замечал и ждал возможности их благословить. Религиозному человеку или тому, кто одержим политикой, это очень трудно. Вот почему политики могут много говорить о том, что они хотят сделать для людей, но когда простые люди нуждаются в решении своих проблем, то людей они часто не замечают. Иисус сказал, что люди имеющие власть, будут всегда ожидать, что им будут служить. Они сами уже перестают быть простыми смертными в своих глазах и поэтому им трудно заметить простых смертных. Религиозным людям также легко распыляться на счёт идей и как помочь страдающим, но по сути этим все и кончается. Идеи, идеи и снова идеи. Вот за что борется тот, кто не замечает людей. За идеи. Сегодня же простые люди хотят простых решений. Иисус был популярен у простых. Он накормил ораву народа и вот они Его уже в царя метят. Он исцеляет и вот они не дают Ему прохода. Быть простым не значит быть наивным, ведь казалось, что все было ясно что делать. "Иисус, ведь Ты Мессия, Ты Царь", ан нет Он ещё и Агнец Божий. Он ещё и Пастырь и Глава Церкви. Но в какой бы ипостаси мы Его не увидели, для сердца веры Он прост и велик. "Церковь, Он весь твой. Не дели Его, а научись любить Его и тех, кого любит Он." В заключении, самое странное, когда Иисуса используют, чтобы заработать деньги, славу или место под солнцем. Такого Иисуса просто нет. Ещё более странно, когда Иисуса игнорируют, чтобы обрести признание людей и влияние. Иисус обещал, что из-за Него у нас будут проблемы в мире, что Он принесёт меч и разделение, если Его не принимают. Следуя за Ним, нам неё избежать того, что Он нам приготовил. Иисус подобен драгоценному алмазу и когда свет падает на Него, то он преломляется и заливает все радугой цветов. Иисус прозрачен. Иисус прост и драгоценен и без откровения о Нем, мы будем жить лишь в мире теней, не важно на каком внешнем атрибуте мы строим своё христианство. Внешнее важно, но если это большее за что вы держитесь, то рано или поздно вы обнаружите себя со своим "вкусным куском" Иисуса, но насытить полностью Он вас так и не сможет. Если дочитали до этого места, то вам большой Лайк от меня! ;)

Комментариев нет: