пятница, 21 апреля 2017 г.


Исторический Иисус. Несомненно сегодня есть место проповедям и наставлениям о том, как что и где происходило в Библии. Можно детально на греческом и иврите разбирать как же там Иисус исцелил кого-то в Евангелиях, но это будет лишь мертвым знанием, если я затем не могу довериться моему небесному Отцу как моему Целителю. Что я хочу сказать? История из жизни запечатлена в Слове не ради её ценного опыта, а ради того, чтобы в наших отношениях с живым Богом появился небывалый раньше ценный и новый опыт, чтобы воскресение Христа не было просто ещё одной важной доктриной, которой я могу полелеять свою душу и забыть об этом до следующей Пасхи, но чтобы принять эту истину о животворящей жизни воскресения Христа внутри меня и преображающую мой взгляд на жизнь, на отношения с реальными людьми, на мой внутренний мир. Чтобы я мог сказать, что я не просто знаю, что там написано в этой Божьей Книге, но что теперь это записано внутри меня чернилами Духа Святого и это могут прочитать другие, даже те, кто Библию никогда и не "нюхал". 

Комментариев нет: