среда, 17 мая 2017 г.

"Бог то Бог, да сам будь не плох. Как ни странно, но множество верующих благодати именно так и живут. Хотя у них нет икон или алтарей, как у некоторых верующих, но Бог у них либо живёт исключительно в Библии, в церкви, в дни её посещения или проявляется на особых мероприятиях. Когда же они живут обыденной жизнью, то тут они уже запрягаются для Бога и заняты умственной, душевной работой на Бога. Такое положение вещей рано или поздно приведёт к истощению сил и разочарованию. В их понимании Бог похож на прекрасную картину, на которую приятно смотреть. Ты ею восхищаешься как в музее, но затем нужно идти в реальный мир, где не все так красиво и ажурно. Тот Бог на картине хорош. Тот Бог в Библии велик и могуч, но в реальной жизни Он не особо велик и могуч. В чем же проблема? Да все также старая дилемма. Нам хочется ну хоть чем то да похвалиться перед Богом, ну и перед людьми чуток. "Ну смотрите сколько раз я хожу в церковь. А сколько раз и сколько Библии я читаю я вам даже все и не говорю, чтобы вам не сильно завидно было. Сколько душ спаслось через меня и сколько евангелизаций я посетил, вам меня уж не догнать. У меня столько свидетельств, вам какое рассказать? А сколько грехов я победил, так вам и не снилось! Мы не так уж плохи и не так бесполезны как некоторые христиане." Эта внутренняя гордыня невероятно опасна. Здесь мы уже не обращаем внимания на Бога, а поглощены нашим пониманием Бога, нашей правильной жизнью, которая уже почти соответствует книге деяний апостолов. Мы слушаем других, которые не такие духовные как мы, только что бы внутренне сравнить на сколько они не дотягивают до нашего идеала. Бог допускает все это, чтобы мы однажды оказались в самой низкой точке нашего христианства и там обрели смирение перед Ним. В этой точке мы нам начнёт раскрываться величие Бога, Его слава, могущество в такой степени, что нам нечего уже будет говорить о себе. Нам радостно будет говорить о Нем. 

Комментариев нет: