четверг, 18 мая 2017 г.


"Ибо без Меня не можете ничего". Разве так Господи? Да я вроде сам тоже могу кое-что. "Ну и как получается?" Оно вроде получается, да радости большой что-то не прибавляется. Разве Ты дал мне заповеди Твои, не чтобы я их все старался исполнить? "Дело в том, что Я желаю, чтобы ты хотел их соблюдать не БЕЗ МЕНЯ, а со Мною, во Мне и через Меня. Чтобы Я был источником и плодом твоей деятельности, а не просто твоя сила воли. Когда это только лишь твоя сила воли, тогда она в конце концов будет игнорировать Мою волю и Мой тихий голос. Моя сила совершается в твоей немощи. Это ключ для действия Моей силы в тебе." Да Господи, Ты совершен в Своей любви и желаешь, чтобы я был соединен с Тобой даже в самых мелочах и мог видеть Тебя везде и чтобы радость моя была совершенна. Люблю тебя Господь. Спасибо Господи!

Комментариев нет: