суббота, 6 мая 2017 г.

Письмо любви Небесного Отца

 - Дитя мое,  может быть,  ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все. Пс.138:1
- Я знаю, когда ты садишься, и когда  встаешь. Пс.138:2.
- Мне известны все пути твои. Пс.138 (cat) , 
и даже волосы на  твоей голове все сочтены. Мф.10:29-31.
- Ибо Я сотворил тебя по Образу Моему. Быт.1:27.
- Мною ты живешь, движешься и существуешь. Деян.17:28.
- Ты из Моего рода. Прежде, чем образовал тебя во чреве я познал тебя. Иер.1:4-5.
- Ты – не случайность. Все назначенные тебе дни записаны  в Моей книге. Пс.138:15-16.
- Именно Я определил время твоего рождения, и место твоего обитания. Деян.17:26.
- Ты удивительно создан. Пс.138:4.
- Я соткал тебя во чреве матери твоей. Пс.138:13, в день твоего рождения вывел тебя. Пс.70:6
- Я был неверно представлен тем, кто не знает Меня. Ин.8:41-44.
- Ведь Я рядом с тобой и нет во Мне зла, Я полон любви к тебе. 1Ин.4:16.
- Я жажду отдать тебе ее всю, потому, что ты – Мое дитя, а Я твой Отец. 1Ин.3:1.
- Я могу дать тебе больше, чем твой земной отец. Мф.7:11.
- Ибо Я – Совершенный Отец! Мф.5:8.
- И всякий совершенный дар ты получаешь из рук Моих. Иак.1:17.
- Я знаю, в чем ты  нуждаешься, и Я восполню нужды твои. Мф.6:31-33.
- Мои намерения всегда полны надежды. Иер.29:11.
- Потому, что любовью вечною Я возлюбил тебя. Иер.31 (cat) .
- Мои мысли о тебе неисчислимы, как песчинки на морском берегу. Пс.138:17-18.
- Я радуюсь в сердце Своем о тебе. Соф.3:17.
- Я никогда не перестану благотворить тебя и делать добро. Иер.3:40
- Ты Мое драгоценное наследие. Исх.19:5.
- От всего сердца Моего и от всей души Я хочу укрепить тебя. Иер.32:41.
- Я хочу показать тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Иер.33 (cat)
- Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим, то найдешь Меня. Втр.4:29.
- Утешайся Мною, Я исполню желание твоего сердца. Пс.36:4, потому, что Я даю тебе эти желания. Фил.2:13.
- Я могу сделать для тебя несравненно больше, чем ты попросишь, и о чем ты помышляешь.Еф.3:20, потому, что Я твое самое великое утешение. 2Фесс.2:16-17.
- Я Отец, утешающий в каждой скорби твоей. 2Кор.1:3-4.
- Когда ты сокрушен сердцем, Я слышу тебя, Я рядом с тобой. Пс.33:14
- Как Пастырь несет на руках  ягненка, так и Я несу тебя на груди Своей. Ис.40:11.
- Придет день, Я ототру все слезы с очей твоих, и уберу всю боль, которую ты несешь на этой земле. Отк.21:3-4.
- Я Отец твой  люблю тебя также, как и Сына Своего Иисуса Христа.Ин.17:23.
- В Иисусе Христе любовь Моя открылась тебе. Ин.17:26.
- Ибо Он совершенный Мой Образ. Евр.1 (cat) .
- Он пришел показать, что Я за тебя, а не против тебя. Рим.8:31.
- И сказать тебе, что Я не вменяю твои грехи, потому, что Иисус Христос умер, чтобы примирить тебя со Мною.2Кор.18:19.
- Его жертва стала высочайшим проявлением Моей любви к тебе. 1Ин.4:10.
- Я отдал все, что Я люблю, чтобы получить твою любовь. Рим.8:32.
- Если примешь дар Моего Сына Иисуса Христа, то обретешь Меня. 1Ин.2:23.
- И ничто и никогда не отделит тебя от Моей любви. Рим.8:38-39.
- Приди домой, и Я устрою небывалый пир на небесах. Лук.15:7.
- Я всегда был Отцом  и всегда им буду. Еф.3:14-15.
- Взываю к тебе: Будешь ли ты Моим чадом? Ин.1: 12-13.
- Я жду тебя. Лук.15:11. 
- Я люблю тебя
Твой Отец – Всемогущий Бог

Комментариев нет: