вторник, 2 мая 2017 г.


Евангелие Иисуса. Когда я смотрю сегодня глубоко в моё сердце, то я вижу как моя вера созидалась очень много за счёт того, во что верили другие люди. Что-то из этого было хорошим. Что-то не очень хорошим. То, что было хорошее это было от Иисуса. Что не очень хорошее было от человеческой мудрости и понимания. Рано или поздно мы разочаруемся в чисто человеческой позиции. Божья позиция - это евангелие Иисуса. Оно славно. Оно является источником чистой жизни и свободы. Оно не повязано вокруг какой то деноминации, личности или возвеличивании чьего то эго. Божья позиция сосредоточена вокруг одной личности и работы. Иисуса! Какой смысл распинаться и говорить, что мы верим правильнее всех, когда наша личная жизнь не подтверждает это? Евангелие Иисуса даёт свободу. Человеческое Евангелие это сделать не в состоянии. Однажды я уйду из этого мира. Это даже не вопрос. О чем, я хочу чтобы другие люди говорили, когда меня здесь не будет? Обо мне или Евангелии Иисуса? Во свете Его славы здесь на земле я хочу, чтобы обо мне и названии моей церкви все забыли. Апостол Павел это выразил такими словами, "Чтобы мне найтись в Нем". Пусть люди через сто или двести лет продолжают говорить об Иисусе, а не о сосуде. Для наград есть небеса. Узнайте Иисуса и вам не придётся быть очарованными людьми.

Комментариев нет: