понедельник, 12 августа 2013 г.

ЭМИ КАРМАЙКЛ "ЕСЛИ" следующие 20 тезисов из книги...


-ЕСЛИ я готова сделать кому-то больно, пусть даже обличая его в справедливости, но перед этим не задумываюсь о том, чтобы как следует приготовить свой дух, и если наш разговор не ранит меня сильнее, чем того, другого, - ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ
- ЕСЛИ я швыряю исповеданный, прощенный и забытый грех в лицо согрешившего предо мною человека и позволяю воспоминаниям об этом грехе окрашивать мои мысли и питать мои подозрения,  ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ
- ЕСЛИ я не могу уловить "шум дождя" задолго до того, как прольются первые капли; если подымаясь на очередную гору Святого Духа, стараясь быть как можно ближе к Господу, я не нахожу в себе веры ждать, упрятав лицо в колени, хотя мне и шесть и семь раз говорят: "Там ничего нет!", - ждать до тех пор, пока не появится "небольшое облако моря",  ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ (3 Царств 18:41).
- ЕСЛИ я не могу в молчании хранить все, что знаю и думаю о согрешающей и неразумной душе (кроме тех случаев, когда ради блага этой души или ради блага других людей мне все же необходимо что-то сказать), - ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ 
 

- ЕСЛИ кто-то "уходит в далекую сторону", и ему становится страшно и трудно (ибо тяжек путь человека, осмысленно преступающего повеления Божии), а я не могу удержаться и кидаюсь к блудному сыну, чтобы облегчить ему жизнь; если я мешаю справедливому Божьему закону тяготеть над ним в полную силу, потому что мне больно это видеть, -   ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ
 - ЕСЛИ меня беспокоит, что за действием, предпринятым ради блага души, находящейся под моей опекой, могут последовать упреки и непонимание; если я не могу отдать это дело в руки Господа и продолжать идти дальше, в покое и молчании, памятуя о Голгофе и о кресте,  ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ
 - ЕСЛИ кто-то подвел и разочаровал меня однажды, и теперь я думаю о нем со страхом, а не с верой, если он падает опять, а я говорю себе: "Так я и думала!",  ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ
- ЕСЛИ во мне нет долготерпения моего Спасителя к тем душам, которые возрастают медленно, если мне почти неизвестны родовые муки (болезненные и дикие схватки), продолжающиеся до тех пор, пока в этих душах не изобразится Христос,   ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ 
ЕСЛИ я безвольно сочувствую человеческой слабости и говорю вслед тому, кто начал отворачиваться от креста: "Тебе же будет хуже!", если я отказываю ему в таком сочувствии, которое призовет его собраться, взять себя в руки и встать на верный путь, отказываю в смелом и ободряющем слове, -  ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ 
- ЕСЛИ я боюсь сказать правду из-за страха потерять к себе теплое отношение, из-за страха, что мне скажут: "Ты не понимаешь", или из боязни потерять свою репутацию доброго человека, если я забочусь о своем имени больше, нежели о благе другого, - ЗНАЧИТ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ГОЛГОФСКОЙ ЛЮБВИ

- 


 

Комментариев нет: