суббота, 3 августа 2013 г.


КНИГА ЭМИ КАРМАЙКЛ "ЕСЛИ" БЫЛА И ОСТАЕТСЯ ШЕДЕВРОМ ХРИСТИАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. НЕВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ ЗАЛПОМ, НЕ РАЗМЫШЛЯЯ НАД КАЖДЫМ ПРЕДЛОЖЕННЫМ В НЕЙ "если".  НАЧНЕМ НАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ С ПЕРВЫХ 10 "если", БРОСАЮЩИХ НАМ ВЫЗОВ: ЗНАЕМ ЛИ МЫ ГОЛГОФСКУЮ ЛЮБОВЬ...?
1. Если во мне нет сострадания к брату - служителю, подобно тому, состраданию и жалости, какие явил Господь, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
2. Если я принижаю тех, кому призвана служить, указываю на их слабости, возможно, сравнивая их с тем, что считаю своими сильными сторонами; если начинаю ощущать свое собственное превосходство над другими, забывая слова: "что ты имеешь, чего бы не получил?", значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
3. Если я с легкостью обсуждаю недостатки и грехи других людей, если могу с небрежностью говорить даже о провинностях ребенка, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
4. Если я начинаю легкомысленно расценивать оплошности других людей, как нечто неизбежное: "Ах, да он всегда так делает!" "Ах, ну конечно, она всегда так говорит!", "Она постоянно так себя ведет!", значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
5. Если я с удовольствием выслушиваю шутку, высмеивающую другого человека, или сама непрочь пошутить на чей-то счет, если могу каким бы то ни было образом очернить человека в разговоре или даже в мыслях, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
6. Если я могу написать недоброе письмо, сказать недоброе слово, позволить себе недобрую мысль, и при этом не чувствовать ни стыда, ни горя, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
7. Если во время трудностей, падений и неприятных проишествий  мое беспокойное Я тревожит меня намного больше, чем скорбь моего Спасителя, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
8. Если во мне почти нет жалости моего Господа (Господь обернулся и посмотрел на Петра); если мне почти неизвестна Его смелость, смелость надежды о тех, кто по-настоящему смирился и покаялся (Он сказал Петру: корми овец Моих), 
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
9. Если я начинаю обличать брата или сестру в неправедности, руководствуясь какими -то иными помыслами, кроме того, что сказано в словах Господних: "Одесную Его - огонь закона. Истинно Он любит народ Свой", и если обличая не чувствую скорби и боли, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
10. Если я устала вновь и вновь пробиваться к человеку, которому, по-видимому, все равно, и из-за усталости я решила выскользнуть из под ярма, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментариев нет: