четверг, 29 августа 2013 г.

ЭМИ КАРМАЙКЛ. "ЕСЛИ" ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ...

Если в центре моей жизни - я сама, если мысли мои вращаются вокруг меня, если я настолько занята собой, что сердце мое редко "отдыхает от меня", - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я цепляюсь за какие-то решения просто потому что они не мои; если я даю волю своим личным приязням и неприязням, - значит я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я не могу объяснить непонятный поступок или непонятные слова друга наилучшими из возможных побуждений, но вместо того, чтобы приписать ему самое лучшее, думаю про него самое что ни на есть худшее, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я не могу с искренней радостью занять второе (или двадцатое место); если я не могу занять первое место без лишнего шума и протестов о том, что я его недостойна, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я легко и быстро обижаюсь; если готова жить в атмосфере прохладного недружелюбия там, где возможна дружба, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.

Если я удовлетворяюсь тем, что лишь слегка прикрываю рану, говоря «мир, мир!», там, где нет мира; если я забываю такое важное слово: «Да будет любовь ваша без утайки», и затупляю лезвие истины, говоря не то, что правильно, а то, что гладко и безопасно, – значит, я ничего не знаю о Голгофской любви. 
Если мне удается открыть что-то такое, что не давалось другим, но при этом я забываю Того, Кто открывает глубокое и сокрытое, знает все, что во тьме, и являет сие нам, если я забываю, что это именно Он даровал луч света Своему недостойному слуге, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я унываю и ли я ставлю свое собственное счастье выше качества доверенной мне работы и благосостояния вверенных мне людей; если я унываю и опускаю руки, хотя и служение мое продолжается, и я уже обрела в нем много милости, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если я боюсь призывать другого человека к высшей цели, потому что не призывать его к вершине намного легче, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Если из-за внезапного потрясения я могу сказать нетерпеливое и недоброе слово, значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.


* Ибо если чаша полна свежей воды, из неё не выльется ни капли горечи, как бы
внезапно её ни толкнули.







Комментариев нет: