вторник, 19 ноября 2013 г.

ПОДХОДИТЕ К ПРОБЛЕМАМ В СОПРИКОСНОВЕНИИ СО СВЕТОМ - ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ И НАЗИДАНИЯ


"Блажен народ, ходящий во Свете лица Твоего, Господи"
 Псалом 88:15
"Сие сказал Я, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь, Я победил мир"

Когда твой ум движется по направлению к зоне проблемы, у тебя есть тенденция фокусироваться на возникшей ситуации так сильно, что ты теряешь из виду МЕНЯ. Ты противопоставляешь себя трудности так, как будто тебе нужно немедленно преодолеть ее. Твой разум просто кипит, готовясь к атаке, и твое тело становится напряженным и беспокойным. Если ты не достигнешь полной победы, ты чувствуешь себя пораженным. Но есть лучший способ. Когда проблема начинает затенять твои мысли, принеси это ко Мне. Поговори со Мной об этом и посмотри на проблему в свете Моего присутствия. Это создаст пропасть между тобой и твоей заботой, что гораздо нужнее, т.к. это делает тебя способным видеть через Мою перспективу. Ты будешь удивлен результатами. Иногда тебе будет даже смешно над самим собой, что ты так всерьез воспринял что-то незначительное. Ты всегда будешь сталкиваться с проблемами в этой жизни. Но, что более важно, у тебя всегда буду Я, буду помогать тебе преодолевать все, с чем бы ты не столкнулся.  Подходи к проблемам в
соприкосновении со Светом, рассматривая их в Моем раскрывающем Свете (автор неизвестен, перевод с английского)

Комментариев нет: