пятница, 8 ноября 2013 г.

ПРОСТОТА ИИСУСА (ИЗ КНИГИ МАЙКЛА УЭЛСА "МОЯ СЛАБОСТЬ ДЛЯ ЕГО СИЛЫ")


"ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ, КТО НЕ ПРИМЕТ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ, КАК ДИТЯ, ТОТ НЕ ВОЙДЕТ В НЕГО" (МАРКА 10:15)

Недавно мы праздновали Рождество в узком кругу людей. Так как мне представилась возможность рассказать что-то из Библии, я попросил Бога дать мне более глубокое понимание рождения Его Сына. Я услышал тихий голос: "Это рождение Простоты". Некто сказал, что всякое открытие является упрощением. Поэтому самое великое открытие является самым великим упрощением. Иисус - это Бог, который стал простым, как ребенок. Благодаря Ему мы можем иметь простое понимание Бога. Обратите внимание на то, что зло всегда является сложным. Например, если вы хотите быть лжецом, нужно прилагать много усилий и иметь хорошую память. Однако творить добро очень просто. Иисус свел жизнь всего лишь к 2м заповедям: любить Бога и любить ближнего. И это гениально! Истинная красота открывается в простоте!  Жизнь Иисуса была самой прекрасной, т.к. Он был свободен от всего ненужного. Подумайте о том, насколько Иисус упростил жизнь людей, когда сказал:

"Но да будет слово ваше да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Матфея 5:37). Иисусу задавали тысячи вопросов, а Он отвечал только на самые важные и отвечал коротко. Его спрашивали: "Ты ли Сын Божий?". Иисус отвечал: "Да, Я". Его спрашивали: "Ты ли Царь Иудейский?", и Он отвечал: "Да, Я". Он учил простоте во всем: "Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него" (Мк.10:15). Мы будем жить по-настоящему только тогда, когда наша жизнь будет простой. 
Я благодарен Богу за Его величайший дар простоты - Иисуса.

Комментариев нет: