понедельник, 13 января 2014 г.

КОММЕНТАРИИ К СЛАЙД - ШОУ НИЖЕ

Служение детям в детских домах всегда было честью и привилегией для нашей церкви. Занимаясь этим не первый год, мы получаем массу благословений. Мне нравится лозунг медработников, который я однажды увидела на вымпеле: "сгорая сам, служу другим", не в этом ли смысл жизни христианина? Сам Иисус сказал: "потерявший свою душу (=жизнь) ради Меня, обретет ее". В этом году Господь благословил нас возможностью посетить 4 детских дома. 3- го января мы выехали в 7 утра в Ирбит (дорога занимает 2,5 часа) в ожидании долгожданной встречи с детьми. В двух детских домах этого города мы уже были в декабре, а третий детский дом посещали впервые. В команде у нас был перевес мужчин, и сердце радовалось из-за этого (в детдомах много мальчишек), а еще из-за того, что Игорь из Цимлянска снова был с нами и Рома, ставший частью церкви совсем недавно. Двери детских домов и сердца руководства и воспитателей, детей были невероятно открыты, нас очень ждали. В одном из детских домов Ирбита нас встречали так, будто Сам Иисус служил нам, а не мы Ему: улыбки на лицах, девочки подготовили для нас новогоднюю песню, а после нашей рождественской программы...для нас накрыли стол: дети сами приготовили для нас пиццу, нас накормили вкусностями и попросили приезжать почаще. Я не знаю, как это описать словами, но мы были так ободрены! 11 января (вернувшись с Московской конференции), выйдя с поезда в 6 утра, в 2 часа дня мы уже были в машине по дороге в город Ялуторовск:) Когда мы вошли в здание, и нас повели в актовый зал, меня и Кристину сопровождала новая девочка Вероника и она, обняв меня, сказала такую фразу, от которой плакать хотелось: "Вы ведь нас очень любите, да?". Я была ошарашена этим вопросом и как-то, заикаясь, не сразу ответила: "Конечно любим, поэтому мы приехали". И откуда эта новая девочка знает про нашу любовь? Мы видим ее впервые. Я подумала, что точно не плоть и кровь ей открыли это, а Отец наш небесный:) В Ялуторовск вместе с нами поехала часть команды из Америки. Мэтью, который тоже занимается детским служением, был частью нашей рождественской программы: он показывал детям фокусы, с помощью которых объяснял им евангелие. Но, больше всего, я думаю, мы были благословлены тем, что в каждом детском доме дети (и взрослые) молились молитвой покаяния, впуская Христа в сердце. Пусть кто-то скажет, что это дети и, пока не все они  могут сделать осознанный шаг, что только
подросткам это духовно по силам. На личном опыте преподавания в воскресной школе, я убедилась в обратном: еще как могут!!! И очень часто их детской вере = доверии Богу взрослым можно позавидовать. Я просила Бога подарить мне идею, как просто и доступно для всех возрастов рассказать детям радостную весть (возраст детей был от 3 до 16 лет). В итоге родилась идея трех сердец: белое, которое пачкается, когда мы берем чужое, злимся, говорим грязные слова, когда мы не послушны родителям...от этого сердце становится черным (второе сердце - черное). Сердце - это не одежда, его не постирать порошком, и это не вещь и не руки - не отмыть его мылом... Дальше, взяв сердце с вырезанной дверью, я поделилась с детьми двумя тайнами: 1. Оказывается, у каждого сердца есть дверь, но это не все! Вторая тайна в том, что у этой двери ручка только одна - изнутри! Процитировав стих из откровения "Я стою у двери и стучу", я сказала, что Иисус не может ворваться в дверь нашего сердца, ведь ручка только изнутри. Он не может очистить наше сердце, пока мы не возьмемся за ручку и сами не откроем дверь для Него. На вопрос, кто бы хотел иметь чистое сердце, впустив Христа в него, руки поднимали все дети и взрослые тоже! Затем мы помолились в простоте, попросив Иисуса очистить наши сердца и научить нас не брать чужое, не злиться, слушаться старших...Мы поздравили детей с их вторым днем рождения - духовным, подарив каждому из них памятный подарок - ламинированное сердечко с панорамой рождества. Также мы сказали, что в этот самый день дети сделали Иисусу самый дорогой подарок на Его день рождения - подарили свое сердце...Домой мы возвращались уставшие, но духовная усталость всегда приятна, ведь ты знаешь, что за ней стоят измененные жизни детей и их воспитателей, учителей. Спасибо огромное Богу за нашу команду: пастор Павел и Марина, Андрей, Игорь, Рома, Кристина, Марина Султанова, гостей из Америки. Аллилуйя! 
В Его любви, Алена.

Комментариев нет: