вторник, 14 января 2014 г.

ПРИЗВАН БОГОМ (ИЗ КНИГИ ОСВАЛЬДА ЧЕМБЕРСА "ВСЕ МОЕ ПРЕДЕЛЬНОЕ ГОСПОДУ")


"И услышал я голос Господа: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И сказал я: вот я, пошли меня" (Исаия 6:8)

Бог не обращался прямо к Исаии. Исаия ПОДСЛУШАЛ вопрос Господа: "Кого послать?" "Кто пойдет для Нас?" Бог призывает не каких-то специально избранных людей, а ВСЕХ! Расслышу ли я вопрос Божий и уловлю Его призыв, будет зависеть от состояния моих духовных ушей. А то, как я буду реагировать на услышанное, будет зависеть от наклонностей моего сердца. "Много званных, а мало избранных" (Мф.20:16) - означает, что немногие окажутся избранными. Избранные - это те, которые вступили в общение с Богом через Иисуса Христа, и это их действие так переменило наклонности их сердца, что у них открылись уши и они всегда слышат тихий голос Божий, говорящий: "Кого послать, и кто пойдет для Нас?". Тут вопрос не в выделении кого-то Богом: ты, мол, иди. Мы видим, что Бог не оказывал сильного давления или влияния на Исаию, но Исаия, будучи в присутствии Божием постоянно, услышал призыв и понял, что для него лучше ответить в полной свободе: "Вот я, пошли меня". 
Выбрось из головы всякую мысль о том, что Бог придет к тебе и будет понукать и побуждать тебя. Тихое,
настоятельное "иди за Мной" обращено к тем, чьи отзывчивые чувства не спали. Если ты позволишь Духу Святому привести тебя в присутствие Божие, ты расслышишь нечто подобное тому, что расслышал Исаия: тихий, нежный, едва уловимый голос Божий. И вы так же в полной свободе ответите: "Вот я, пошли меня!"

Комментариев нет: