среда, 11 сентября 2013 г.

ЭМИ КАРМАЙКЛ. "ЕСЛИ". ПРОДОЛЖЕНИЕ КНИГИ. (ПЕРВЫЕ 30 ТЕЗИСОВ ИЩИТЕ В АВГУСТОВСКОМ АРХИВЕ БЛОГА)


ЕСЛИ я запуталась в какой-то "чрезмерной, неукрощенной привязанности", если какие-то вещи, места или люди удерживают меня от послушания моему Господу, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ людская похвала поднимает мне настроение, а людское осуждение вгоняет в депрессию; если я не могу оставаться спокойной, когда меня не понимают и превратно истолковывают мои поступки; если я не могу удержаться от самозащиты, если мне больше нравится чувствовать чужую любовь к себе, нежели любить самой; если мне больше хочется, чтобы мне служили, нежели самой служить другим,-значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ я чувствкю себя уязвленной, когда кто-то обвиняет меня в проступке, в котором я не виновата, Если я забываю, что мой Безгрешный Спаситель прошел путь несправедливости до конца, - значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ я говорю: "Да, я прощаю, но забыть не могу", как будто бы Бог, дважды в день омывающий бесчисленные пески на берегах всего мира, не способен смыть такие воспоминания из моего сознания, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ я горько обижена на тех,кто осуждает меня (и, как мне кажется, несправедливо), если я забываю, что, знай они меня так, как я сама себя знаю,то осуждали бы меня гораздо больше, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ мне доверена забота о душе (или о сообществе душ), а я позволяю этой душе подвергаться нездоровому, ослабляющему влиянию, потому что уши мои наполняет шум мирских голосов, и все мое внимание поглощено сиюминутными заботами, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ монотонность действует мне на нервы, и я плохо переношу скучные будни; если глупые люди раздражают меня, а небольшие неприятности изрядно мне досаждают; если я чересчур резко реагирую на мелочи жизни, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ я не думаю об удобстве других людей, об их чувствах или даже небольших слабостях, если я небрежно отношусь к их мелким обидам и ранам, не стремлюсь как-то облегчить и разровнять им путь; если я затрудняю главное и слаженное вращение колес нашего общего хозяйства, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ рядом со мной страдают души, а я едва это замечаю, потому что во мне нет духа различения, -значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
ЕСЛИ мне хочется, чтобы все знали, что именно я сделала то, что впоследствии оказалось верным и правильным,что именно я предложила правильную идею или дело,-значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.

Комментариев нет: