пятница, 27 сентября 2013 г.

"СТИМУЛ К ДЕЙСТВИЮ" (ИЗ КНИГИ ФИЛИПА ЯНСИ "СПОСОБНА ЛИ МОЛИТВА ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ?")


Атеисты и скептики считают, что молитва - это пустая трата времени, бегство от жизни и ее реальных проблем. В послании апостола Иакова мы находим достойный ответ: "Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им:"идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе". Я бы добавил:"Если кто-то скажет: "я помолюсь за тебя", но ничем не поможет - какая от этого польза?" Я был прав, когда спрашивал христиан Китая и Мьянмы: "Что еще мы можем сделать?" - но прав лишь в том случае, если делал особое ударение на слове "ЕЩЕ". Томас Мор, писатель и мученик, знаменитый более всего своей "Утопией", в которой описано идеальное государство, выразил эту мысль так: "Господи, даруй нам по благодати Твоей сделать то, о чем мы просим Тебя в молитве". Я убедился, что молитва бывает делом рискованным. Дух Святой часто обличает меня в молитве. "Господи, помоги моей соседке, одинокой матери, в ее нелегкой жизни". Гмм, а я хоть раз пригласил ее сына покататься со мной на лыжах? "Отче, прошу Тебя о Брендоне и Лизе, о разрешении их

семейных проблем". А что я делаю, чтобы поддержать супругов, помочь им остаться вместе? Молитва превращается во внутренний голос, который побуждает меня к действию, - подобно тому, как мозг управляет движениями моего тела. Эсфирь велела евреям Персии молиться и поститься три дня, а затем, вошла к царю и употребила все свое обаяние, чтобы предотвратить бедствие. Первые христиане помолились о том, чтобы Господь сохранил апостола Павла от опасности, а затем спустили его со стены в корзине, чтобы помочь ему бежать из города.Иногда мы ведем себя, как мальчишка, который просит родителей сделать за него домашнее задание по математике, пока он играет в компьютерные игры. Мы нередко просим Бога о том, что должны были бы сделать сами.Мы - соработники у Бога, и поэтому прибегаем к молитве, чтобы подготовиться к совместному труду с Ним. 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Комментариев нет: