понедельник, 2 сентября 2013 г.

ЦИТАТЫ ИЗ СЛОВА ПАСТОРА "НЕ ПРОДАВАЙТЕ ВАШИХ СЕКРЕТОВ ВРАГАМ!" (mp3 этой проповеди находится ниже)

ИОАННА 10:10
ЕСЛИ мы делаем что-то правильное, и если кому-то это не нравится, - это ХОРОШО.  Мы не можем в этом мире, будучи верующими, угодить ВСЕМ людям. И если мы для кого-то оказываемся под ярлыком «секта»,  так оно и должно быть, возможно. Мы не должны пытаться стереть с себя этот ярлык. По Божьим определениям мы не являемся сектой, но мнение некоторых людей невозможно поменять просто лишь убеждениями и разговорами. Потому что они не знают, что у них есть враг, которого они, не ведая, впустили в свою жизнь. И он крадет у них смысл и цель их жизни. И как много людей сегодня, которые реально не нуждаются в Боге.
ЧТО такое «жизнь с избытком»? Та ли эта жизнь, в которой у меня есть все, что нужно и мне ничто не мешает?
ЕСТЬ ли у вас в жизни секрет в ваших отношениях  с Богом? Есть ли у вас с Богом секрет? Что-то особенное, что только с Ним хочется разделить, и больше ни с кем? Вот это я и называю жизнь с избытком! Если у нас есть такие отношения с Богом, нам нельзя ни в коем случае их продать и тем более, позволить сатане украсть их!
СУДЕЙ 16 глава. САМСОН. В его волосах была тайна силы. И пока волосы были на его голове, у него была просто неземная сила. В его жизни появилась женщина, Далила, которая была блудницей. Самсон полюбил эту женщину, и, несмотря на то, что он любил эту женщину, сила от него не отходила, т.к. она была в его волосах. И это говорит о Божьей благодати. Божья благодать не отступает от нас, даже когда
мы живем в грехе. Далила – шпионка филистимлян, посланная, чтобы уничтожить Самсона, спрашивала, в чем секрет твоей силы. Она хотела украсть эту тайну. Пока Самсон спал, Далила остригла его волосы, и он даже не знал, что Господь отступил от него. Он поделился секретом с врагами, и вор смог забрать это у него. И теперь он потерял способность в этой духовной войне. Он потерял эту близость, которая была подарком Бога.  Бог не поменял своего завета, своего обетования, и волосы Самсона начали расти снова. И это опять Божья благодать. И сила вернулась. Это говорит о восстановлении, о том, что верующий может встать. Неважно, как далеко он ушел, как низко он упал, любовь Бога она глубже любой ямы, в которую мы падаем. Она может нас поднять из любого места. 
НАШИ падения неизбежны. Будем ли мы на них смотреть, себя жалеть, или мы скажем: «Я стою, я иду дальше». Притчи 24:7. Бог поднимает нас, если мы возвращаемся к нашему секрету.
ТАЙНАЯ КОМНАТА – это та жизнь избытком, которая обещана каждому из нас.
ИСКУШЕНИЙ никому не избежать, но можно избежать падения. Искушение – это не всегда сделать что-то плохое. Иногда – это сделать что-то хорошее, что не будет Божьей волей. 
Ин.14:30 сатана всегда хотел иметь в Сыне какую-то власть, украсть у Него секрет, украсть то, что было между Ним и Отцом.
ЕСТЬ карманные воры, но каждый вор стремится взять куш по-крупному. И дьявол – такой вор. Он хочет взять по-крупному, и во что он целится? – В наше общение, в наши отношения с Богом. Это самое драгоценное, что есть у нас. И он будет делать все возможное, чтобы мы это потеряли.  И он будет брать и использовать именно то, что в Божьем плане, как ни странно, смиряет нас.
ДЕЛО не в том, чтобы в нашу жизнь не приходили искушения, но в том, чтобы, когда они приходят, мы проходили их.  «Благодарящий Бога во время искушения обращает их в бегство». «Ели бы мы молились столько, сколько мы жалуемся, у нас бы не осталось на что жаловаться».  Искушения приходят, чтобы мы, посмотрев на них, смотрели на Бога. Искушения всегда будут стучаться в наши двери, но от нас зависит, приглашать их, или нет. Сильная защита от искушений – наша память об Иисусе Христе, когда я думаю о Нем. 
«В любви Божьей утверждайте корабль своего сердца» Тихон Задонский.  
Иакова 1:12. Искушение придет, испытание придет, и блажен тот человек, который его перенесет. Мы были созданы для чистоты и любви Бога. «Сила искушения познается силой сопротивления ему» Клайв Льюис.  Человек, который не сопротивляется искушениям, не знает их силы, он всегда падает под их давлением. 
Иакова 4: 7. «ПОКОРИТЕСЬ БОГУ». Что это значит? Подчиненный человек подчинен Божьему Слову.  Когда мы живем в чистоте – это приятно. Бомжи…Почему некоторые люди переходят эту границу, и нечистота становится частью их жизни. Когда я принимаю нечистоту, я начинаю к ней привыкать. Если я принимаю нечистые мысли, и я не разбираюсь с нечистыми мыслями, я начинаю к ним привыкать, они начинают  мне нравится, и я не против этого. Я буду о них думать, но потом эти мысли  будут портить мою жизнь. Бог хочет разобраться с мыслями, в которых нет чистоты. Ненормально желать определенные вещи, которые желает этот мир. Нам нельзя пускать это глубоко в сове сердце. Если мы пустим, мы к этому привыкнем.  Некоторым вещам верующим нужно просто сказать: «НЕТ!» Иначе, они сделают меня мирским человеком, и я буду терять радость близости с Отцом. Не говорите, что вы знаете, как далеко вы можете пустить мир. Вы и я не знаете! И Бог хочет, чтобы у нас была жизнь с избытком.

Комментариев нет: