четверг, 5 сентября 2013 г.

БОЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (The Pain of Recovery) (МАЙКЛ УЭЛЛС) - В НАЗИДАНИЕ И ОБОДРЕНИЕ.


Иакова 5:10-11

Я помню, как бедро моего дедушки было повреждено. С каждым днем его внешний вид ухудшался, и он выглядел старше своих лет, хотя он был человеком, который стал сильным путем усердной работы, и никак не хотел выходить на пенсию. И я как-то начал привыкать видеть этого старика в нем. Наконец, когда ему исполнилось 80, он уже не мог заниматься фермерским хозяйством, строительством или работать механиком. Наступило время для нового бедра. Я хотел быть с ним на операции и сидел в больничном холле, пока ему заменяли бедро на новое. Время показалось мне вечностью, и вот, наконец, меня впустили в его комнату, и я был шокирован от того, что я увидел. Он выглядел на 20 лет моложе! Я ошибочно полагал, что его лицо боли отражало то, кем он был на самом деле, но когда боль ушла, он выглядел, как новый человек! Я не мог поверить, что он так привык к этой боли, тем более, что
он никогда не принимал обезболивающее, и всегда говорил, что он чувствует себя отлично. Мы можем испытывать боль годами, и, в конце концов, у нас может появиться боль, которая ассоциируется с болью после операции, болью восстановления, но нам нужно помнить, что боль восстановления не такая сильная, как та, что ей предшествовала. Будь то развод в семье, или смерть близкого человека, который боролся с зависимостью, или же боль постоянного отвержения, восстановление гораздо приятнее, нежели постоянная ежедневная боль, которая предшествовала ему. Мы привыкаем к таким ситуациям настолько, что перестаем чувствовать боль, которая ассоциируется с ними. События, ведущие нас к операциям, совершаемым Богом в нашей жизни, доставляют нам больше боли, чем восстановление, которое следует после операции. Если вы сейчас испытываете боль восстановления, помните, что у нас есть облако свидетелей, которые тоже прошли через боль и страдание. Давайте позволим нашей истории с Богом пронести нас через все. Помните, что цель вашей жизни – это узнать Его, это абсолютная истина. Мы узнаем Его в хорошем браке, в разводе, и в периоде после брака. Мы узнаем Его, согрешив, когда дети в восстании возвращаются назад. С БОГОМ НЕ БЫВАЕТ ПОТЕРЬ. ВСЕ СОДЕЙСТВУЕТ К НАШЕМУ БЛАГУ.
April, 22, 2010 by Mike Wells

Комментариев нет: